ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Русск. яз. и лит. История 1.3.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название раздела, темы | Всего | Лекции | Практи-ческие, семинар-ские | УСР | Лабор. |
Первый семестр | ||||||
«Общая психология» | ||||||
1.1. | Предмет, задачи и методы общей психологии | |||||
1.2. | Сознание | |||||
1.3. | Деятельность | |||||
1.4. | Личность | |||||
1.5. | Ощущения и восприятие | |||||
1.6. | Внимание и память | |||||
1.7. | Мышление, речь и воображение | |||||
1.8. | Эмоции и чувства | |||||
1.9. | Волевая и мотивационная сферы личности | |||||
1.10. | Темперамент | |||||
1.11. | Характер | |||||
1.12. | Способности | |||||
Всего: | ||||||
Второй семестр | ||||||
«Социальная психология» | ||||||
2.1. | Предмет социальной психологи. Методы социально-психологического исследования | - | ||||
2.2. | Психология больших социальных групп | |||||
2.3. | Социально-психологические характеристики малой группы | |||||
2.4. | Лидерство и руководство | |||||
2.5. | Феномен общения в социальной психологии | |||||
2.6. | Межличностные отношения. Социально-психологический климат | |||||
2.7. | Конфликты в малой группе | |||||
2.8. | Личность и ее социализация | |||||
Всего: | ||||||
Третий семестр | ||||||
«Возрастная психология» | ||||||
3.1. | Предмет, задачи, методы возрастной психологии | |||||
3.2 | Основные теории психического развития и становления личности в отечественной и зарубежной психологии возрастного развития | |||||
3.3. | Факторы, закономерности и динамика психического развития. | |||||
3.4. | Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем возрасте | |||||
3.5. | Психическое развитие и формирование личности в дошкольном возрасте | |||||
3.6. | Психическое развитие и формирование личности в младшем школьном возрасте | |||||
3.7. | Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте | |||||
3.8. | Становление личности в юности | |||||
«Педагогическая психология» | ||||||
4.1. | Предмет, задачи и методы педагогической психологии | |||||
4.2. | Психологические основы обучения. Развитие личности в процессе обучения | |||||
4.3. | Психологическая характеристика учебной деятельности | |||||
4.4. | Психология педагогической деятельности и личности учителя | |||||
4.5. | Психологическая характеристика воспитания и самовоспитания | |||||
4.6. | Психология педагогической оценки | |||||
4.7. | Сотрудничество в педагогическом коллективе | |||||
Всего: | ||||||
Итого: |
№ | Название раздела, темы | Всего | Лекции | Практи-ческие, семинар-ские | УСР | Лабор. |
Первый семестр | ||||||
«Общая психология» | ||||||
1.1. | Предмет, задачи и методы общей психологии | |||||
1.2. | Сознание | |||||
1.3. | Деятельность | |||||
1.4. | Личность | |||||
1.5. | Ощущения и восприятие | |||||
1.6. | Внимание и память | |||||
1.7. | Мышление, речь и воображение | |||||
1.8. | Эмоции и чувства | |||||
1.9. | Волевая и мотивационная сферы личности | |||||
1.10. | Темперамент | |||||
1.11. | Характер | |||||
1.12. | Способности | |||||
Всего: | ||||||
Второй семестр | ||||||
«Социальная психология» | ||||||
2.1. | Предмет социальной психологи. Методы социально-психологического исследования | |||||
2.2. | Психология больших социальных групп | |||||
2.3. | Социально-психологические характеристики малой группы | |||||
2.4. | Лидерство и руководство | |||||
2.5. | Феномен общения в социальной психологии | |||||
2.6. | Межличностные отношения. Социально-психологический климат | |||||
2.7. | Конфликты в малой группе | |||||
2.8. | Личность и ее социализация | |||||
Всего: | ||||||
Третий семестр | ||||||
«Возрастная психология» | ||||||
3.1. | Предмет, задачи, методы возрастной психологии | |||||
3.2 | Основные теории психического развития и становления личности в отечественной и зарубежной психологии возрастного развития | |||||
3.3. | Факторы, закономерности и динамика психического развития. | |||||
3.4. | Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем возрасте | |||||
3.5. | Психическое развитие и формирование личности в дошкольном возрасте | |||||
3.6. | Психическое развитие и формирование личности в младшем школьном возрасте | |||||
3.7. | Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте | |||||
3.8. | Становление личности в юности | |||||
«Педагогическая психология» | ||||||
4.1. | Предмет, задачи и методы педагогической психологии | |||||
4.2. | Психологические основы обучения. Развитие личности в процессе обучения | |||||
4.3. | Психологическая характеристика учебной деятельности | |||||
4.4. | Психология педагогической деятельности и личности учителя | |||||
4.5. | Психологическая характеристика воспитания и самовоспитания | |||||
4.6. | Психология педагогической оценки | |||||
4.7. | Сотрудничество в педагогическом коллективе | |||||
Всего: | ||||||
Итого: |