Расчет стоимости задач
В среде MS Project cтоимость задачи рассчитывается по формуле:
Стоимость задачи = сумма стоимости назначений + фиксированные затраты.
Фиксированные затраты (fixed cost) – это затраты, не связанные с использованием проектных ресурсов. Они не зависят от трудозатрат.
Можно ввести фиксированные затраты в поле Fixed Cost (Фиксированные затраты)в таблице Cost (Затраты). Чтобы открыть таблицу Cost (Затраты) нужно выбрать из меню View- >Table - >Cost.
При планировании стоимости проекта необходимо определить режим расходования бюджета на протяжении проекта. Для этого надо назначить порядок или способ оплаты работ.
Способы оплаты работ могут быть следующие:
- предоплата,
- оплата по факту завершения работ,
- оплата по мере выполнения работ.
Способы оплаты могут задаваться.
Для указания способа оплаты нужно выбрать вкладку Cost (Затраты) в окне Resource Information (Информация о ресурсе)и сделать назначение в списке Cost Accrual (Начисление затрат):
- Start (Оплата в начале проекта),
- End (Оплата по окончании проекта),
- Prorated (Пропорциональная оплата в период проекта).
Метод начисления фиксированных затрат указывается в поле Fixed Cost Accrual (Начисление фиксированных затрат) для каждой задачи. По умолчанию – в списке Default Fixed Cost Accrual на вкладке Calculation в окне Tools/Options.