Введение. М. 16. 10. Какие воздействия на грунты оказывает перемещающийся транспорт

СОДЕРЖАНИЕ

Основы

М.16.10. Какие воздействия на грунты оказывает перемещающийся транспорт?

М.16.9. Чем характеризуется интенсивность колебаний при сейсмических воздействиях?

М.16.8. Какие виды грунтов наиболее опасны при наличии сейсмических воздействий?

М.16.7. Для каких целей применяются взрывы в строительстве?

Взрывы в строительстве применяются для рыхления грунтов при их разработке, а также для их уплотнения, например при предварительном замачивании лессовидных просадочных грунтов или мелких и пылеватых рыхлых песков. Взрывы применяются в скважинах для их расширения при устройстве набивных свай и опор. Применяются также направленные взрывы для перемещения земляных масс - это взрывы на выброс. Таким образом представляется возможным создавать дамбы и земляные плотины.

Сейсмические колебания могут вызвать потерю устойчивости водонасыщенных несвязных грунтов и их переход в разжиженное состояние. Относительно наименее опасными являются скальные, полускальные и крупнообломочные плотные грунты. Более опасны все виды песков - плотные и средней плотности маловлажные и влажные, а также глинистые грунты с малыми значениями показателя текучести и величины коэффициента пористости. Наиболее опасными являются рыхлые пески независимо от их влажности и крупности, а также глинистые грунты с большой пористостью и водонасыщенностью.

Интенсивность колебаний характеризуется коэффициентом сейсмичности - отношением величины сейсмического ускорения к ускорению силы тяжести. Она зависит от динамичности и формы собственных колебаний сооружения.

Сотрясение грунта, обусловленное движением транспорта, обычно значительно слабее сейсмических воздействий. Однако в связи с длительностью действия этих нагрузок и если они имеют большую интенсивность, то могут служить причиной развития незатухающих осадок и даже вибротекучести грунтов.

государственной службЫ

Конспект лекций

(найти положения утратившие силу и указать основания утраты силы)

Составитель:Седельников Б.А. доцент,

Кафедры «Таможенное дело»

Иркутск


Конспект лекций..................................................... 1

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

Тема 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕ.................................................................................................. 5

Тема 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОВЫХ ИНСТИТУТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ............................................................................................................. 8

Тема 3. НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ИНСТИТУТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ............................................................................................................................ 13

Тема 4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РФ: ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ. 19

Тема 5. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ................................. 26

Тема 6. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.............................. 32

Тема 7. ПОНЯТИЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ............................................................................................................................ 39

Тема 8. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО.................................................................. 46

Тема 9. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБОЙ.............................. 49

Тема 10. ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО.................................................................. 82

Тема 11. АТТЕСТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 84

Тема 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ.................................................................................................... 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 96

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ........ 100


В последние десятилетия в России происходят коренные преобразования во всех сферах жизни, продолжается поиск оптимальной модели развития общества и государства. В период проведения административной реформы, реформирования государственного управления, реформирования местного самоуправления в России неизбежно усиливается внимание к таким важнейшим социальным институтам, как государственная и муниципальная службы. В настоящее время, всё более актуальными становятся вопросы, касающиеся организации государственной и муниципальной служб, их особенностей и видов. Необходимо создание научно обоснованной системы регулирования различных видов государственной службы в РФ, базирующейся на эффективно действующей системе правовых норм, соблюдении законности и правопорядка.

Проводимые в Российской Федерации реформы предполагают в качестве одного из обязательных условий их успешной реализации наличие нормативно-правового обеспечения не только системного и структурного построения государственных органов, органов местного самоуправления, но и правового статуса государственных и муниципальных служащих. При этом требуются новые подходы к определению понятия, функций и принципов государственной и муниципальной служб, нуждается в кардинальных изменениях регулирование вопросов ответственности служащих различных государственных органов, органов местного самоуправления, их особых полномочий, а также вопросов прохождения различных видов служебной деятельности.

Законодательство о государственной службе направлено на создание стимулов к добросовестному и инициативному выполнению служебных обязанностей, введение необходимых ограничений и запретов, установления адекватного затраченным усилиям вознаграждения за труд. Эти факторы, в свою очередь, непосредственно влияют на результаты профессиональной деятельности государственных гражданских служащих и, следовательно, на осуществление соответствующим государственным органом возложенных на него функций.[1]

От действий чиновников зависит эффективное функционирование государства, органов местного самоуправления, реальные результаты социально-экономического реформирования в России. Согласно различным исследованиям повышается уровень профессионализма государственных и муниципальных служащих, мотивация их деятельности, престиж службы. Формирование профессионально подготовленной и динамично развивающейся социально-профессиональной группы чиновников становится, в конечном счете, одним из решающих условий повышения кредита доверия населения к власти.

Государственная и муниципальная службы в современной России находится на стадии становления, поиска и апробирования новых форм и методов их организации. Функционирование этих социальных институтов напрямую зависит от их кадровой составляющей – государственных и муниципальных служащих.

В этой связи необходим анализ новой социально-профессиональной группы служащих, определение места данной группы в социальной структуре общества. Трансформация современного российского общества, включающая в себя смену развития современного общества, изменения в социальной структуре, в современной системе мотивации и ценностей в обществе отражается на состоянии профессионального потенциала общества, в целом, и отдельных профессиональных групп, в частности. В социально-политической сфере трансформационные изменения отражаются, прежде всего, на тех, кто становится частью этих изменений, претворяя в жизнь реформы на местах, обеспечивая жизнедеятельность государства. Поэтому анализ формирования институтов государственной и муниципальной служб в современной России представляет собой самостоятельную исследовательскую задачу, имеющую прикладное значение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: