Паблик рилейшнз. Тема 11. Понятие и сфера применения связей с общественностью

Тема 11. Понятие и сфера применения связей с общественностью

Раздел 3.Связи с общественностью

Рекламная кампания в Интернете

Компьютерная реклама объединяет рекламу на жестких носителях (дискеты, CD-диски и т. п.), а также рекламу, распространяемую в компьютерных сетях.

Интернет-реклама может рассматриваться на сегодняшний день в качестве дополнительной, поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение.

Формой поиска информации в Сети являются:

 поисковые системы (Yahoo!, Exite, Рамблер, Япйех);

 каталоги.

Важным фактором эффективности рекламы в Сети является индексирование (регистрация) сайта в поисковых системах и каталогах.

К основным носителям Интернет-рекламы относятся:

 баннеры;

 web-сайты;

 weif-страницы;

 электронная почта;

 списки рассылки и др.

Система World Wide Web возникла и развивается как мультимедийная технология Интернета. Информацию в WWW можно размещать как на собственном сервере, так и используя пространство, предоставленное за плату владельцем сервера, Формой такого размещения является web-страница. Физически она представляет собой HTML-файл и Может содержать текст, изображения и различные web-элементы. Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу и физически находящихся на одном сервере, образуют web-сайт.

Баннеры являются одним из основных типов рекламы в Сети. Они размещаются на web-страницах и представляют собой графические элементы определенного размера (как правило, 40X400 пикселов), содержащие гиперссылку на другую (рекламируемую) web-страницу. Переход на эту страницу осуществляется простым кликом на баннере.. Право размещения баннера на конкретном сайте (как правило, хорошо посещаемом) может быть приобретено у хозяина этого сайта.

Электронная почта служит для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей.

издания.

Паблик рилейшнз (П.Р.) — формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора.

Паблик рилейшнз используется в тех случаях, когда достижение маркетинговых целей, непосредственно, зависит от степени соответствия фирменных или корпоративных интересов общественным, способствует предотвращению конфликтов или решает другие задачи, связанные с влиянием общественного мнения.

Паблисити - одна из форм паблик рилейшнз.

Для достижения целей паблик рилейшнзиспользуются разнообразные средства:

I. Связь со СМИ

II. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции

III. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.

IV. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера.

V. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления.

VI. Паблик рилейшнз в Интернете

VII. Благожелательное представление фирмы со сцены и в художественных произведениях; участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов.

Важнейшие коммуникационные характеристики ПР.

 широкий охват потребительской аудитории;

 повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность;

 достоверность (или по крайней мере ее иллюзия);

 относительно более высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для деловой репутации применять средства PR в таких сферах, как финансы, политика, здравоохранение, производство медикаментов, энергетика и др.;

 еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия;

 ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу;

 многообразие применяемых форм;

 относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: