Этап личного энтузиазма

ЛИТЕРАТУРА

1. Бернст Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.

2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и РК. М., 2001.

3. Викентъев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб., 1995.

4. Гольман И А.. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2002.

5. Джефкинс Ф. Реклама. М., 2002.

6. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. СПб., 2001.

7. Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. М., 1998.

8. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. М., 1998.

9. Картер Г. Эффективная реклама. М., 2000.

10. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1980.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998;

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000;

11. Логистика: Учебное пособие/ Под ред. проф. Б.А. Аникина. - Москва: ИНФРА-М, 2002. - 220с. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 1996.

13. МатанцевА.Н. Эффективность рекламы. М., 2002.

14. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты // Закон. 1996. № 12.

15. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

16.. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2002;

17.. Маркетинг: Словарь-справочник / Л.В.Бедрицкая, М.А.Кудревич, В.К.Матюшевская и др. – Мн.: Вышэйшая школа, 1993;

18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2000;

19.. Мате Э. Послепродажное обслуживание. – М.: Прогресс, 1993;

20. Плотников А.Ю. Новый ИНКОТЕРМС-2000. Содержание, практика применения, комментарии. – М.: ПРИОР, 2002;

21. Гольман И А.. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2002.

22. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина и др. М., 2001.

23. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М., 2000.

24. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. —М.: Эксмо, 2006. — 432 с.

25. Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2003.

26. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

27. Семенов БД. Рекламный менеджмент. М., 2001.

28. Тихоненко Т.П. и др. Государственное регулирование рекламного бизнеса. Мн: Уп «Экоперспектива», 2003.

29. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2000.

30. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. М., 2000.

31. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.

32.. Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1983.

33. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. СПб., 2001.

34.. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 1996.

35. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М., 1999.

36.. Тотъев К.Ю. Конкурентное право. М., 2000.

37. 25. Уткин ЭА., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., 1997.

38. Ученова В. История рекламы. М., 1994.

39. Феофанов ОА. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.

40. Файзрахманов Ф.М. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие– Мн, ИПП:, 2005;

41. Черенков В.И. Международный маркетинг. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003;

42.. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000;

43. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. – М.: Прогресс, 1993;

44.. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. – М.: Вильямс, 2002;

45. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993;

46. Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

47.. Чумиков А. Связи с общественностью. М., 2000.

Стадия развития, основанного на творчестве. Это стадия от момента зарождения организации до ее первого организационного кризиса - кризиса лидерства. Организация появляется в результате предпринимательских усилий менеджеров и развивается благодаря, как правило, исключительно реализации творческого потенциала ее основателей. Основное внимание в этот период сосредотачивается на разработке продукта и его маркетинге. Организационная структура компании при этом чаще всего остается неформализованной. Однако по мере роста организации ее основателям все больше требуется контролировать и направлять ее развитие в специфических направлениях, что требует новых специализированных знаний, которыми они пока не обладают. Постепенно складывается внутрифирменная революционная ситуация ("кризис лидерства"), когда верхи в лице основателей-владельцев уже не могут управлять по-старому, а низы в лице менеджеров среднего звена и высококвалифицированных специалистов не хотят. Общее развитие начинает "пробуксовывать", т.е. обороты еще растут, но норма прибыли неуклонно снижается.

ЭТАП РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Стадия развития, основанного на руководстве. Когда кризис лидерства успешно преодолен, наступает период организационного роста, основой которого в первую очередь является четко спланированная работа и профессиональный менеджмент. Развитие организации ограничивается кризисом автономии, предполагающем отсутствие достаточного уровня автономии, обеспечивающего управляемость системы без излишнего контроля.

ЭТАП ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

Стадия развития, основанного на делегировании. Успешное преодоление кризиса автономии связано со структурной перестройкой и децентрализацией функций, а также последующим делегированием полномочий принятия определенных решений с верхних уровней на более низкие. Завершается этап кризисом контроля, когда излишняя дифференциация ограничивает эффект синергии от связанных собственностью бизнесов и неспособностью организации извлекать выгоду от работы с единой клиентской базой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: