Цена -Переменные расходы

1 – 0,25

Д - относительная доля прибыли в цене (значение Д находится в пределах от 0 до 1).

Д

Методы ценообразования

Затратный метод (средние издержки плюс прибыль). Метод основан на использовании показателей себестоимости продукции и доли прибыли в цене(формула 4):

Ц = Сп (3),

где Ц - цена товара, руб;

Сп - полная себестоимость товара, руб;

Например:

Ц= 10 рублей = 13 рублей 33 копейки

Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли - метод, предполагающий ценообразование исходя из издержек предприятия по производству и реализации товара с учетом получения желаемой прибыли.

График безубыточности

  У Сумма, руб Выручка от реализации Валовые затраты  
    Б Точка безубыточности Условно переменные затраты
    Условно постоянные затраты Х
    К   Количество товара
         

К = Постоянные расходы (4)

Например:

Постоянные расходы – 100 000 рублей;

Переменные расходы в расчете на одно изделие – 6 000 рублей;

Цена реализации – 10 000 рублей

К= 1000 000 / 1 0000 – 6 000 = 25 тыс. изд.

Метод максимизации выручки от реализации на основе анализа эластичности спроса от цены предполагает использование коэффициента эластичности спроса от цены для составления прогноза выручки от реализации с учетом различных вариантов цены.

Например:

Цена Прогноз объема продаж Прогноз выручки
     
     
     
     
     
     
     

Установление цен на уровне текущих цен - метод ценообразования, основанный на ориентации предприятия на цены основных конкурентов, а не на собственные издержки.

Метод установления цены на основе оценки ощущаемой ценности товара покупателем - метод, в основе которого лежит покупательское восприятие ценностной значимости товара. Основным фактором ценообразования является здесь покупательское восприятие потребительских свойств товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: