Алгоритм Аппеля

Алгоритм использует понятие количественной невидимости точки – количество лицевых граней, закрывающих данную точку. Очевидно, что видны будут только те точки, для которых количественная невидимость равна нулю. Для полигональных поверхностей, количественная невидимость изменяется только на контурных линиях проекций этих поверхностей на экран. Это верно только для непересекающихся поверхностей. Контурная линия поверхности образуется ребрами, для которых одна грань лицевая, а другая нелицевая (либо ее просто нет). Для определения видимости ребер некоторой поверхности сначала непосредственно определяется количественная невидимость одной из ее вершин, далее прослеживается изменение количественной невидимости вдоль ребер, выходящих из этой точки. Она изменяется на единицу при прохождении ребра за линией контура. Во входящих точках – увеличивается, в выходящих – уменьшается (для этого контур должен быть направленным). Части ребер с нулевой количественной невидимостью сразу рисуются. Операция повторяется для вершин на концах этих ребер (для них количественная невидимость уже определена) пока не будут проверены все вершины и ребра поверхности.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: