Сглаживание

Заливка областей

Интерполирование

Обычное построение отрезков или кривых (сплайны).

Обычная заливка (с затравкой) или через определение попадания точки в многоугольник.

Применяют различные фильтры для получения более реалистичных изображений, например, фильтр уменьшения резкости. Обычно применяют т.н. линейные фильтры. При этом цвет пиксела смешивают с цветами соседних пикселов в некоторой окрестности M. Коэффициенты, на которые умножаются яркости пикселов определяются функцией h=h(x,y,i,j), если она не зависит от положения пиксела h=h(i,j), то фильтр называют пространственно инвариантным. Функцию h при этом можно представить в виде матрицы.

- пространственно инвариантный фильтр.

- размывание (уменьшение резкости)

- увеличение резкости (контраста)

- определение границ

- тиснение, здесь имеет смысл добавлять половину максимальной яркости (128), для получения нормального изображения

Лекция 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: