Тема: Реклама

Реклама – творчество на заданную тему.

Лучшая реклама – это творческая идея, основанная на четкой маркетинговой стратегии (причем слабость одной части может компенсироваться другой)

подчеркивать особенности продукции.

Важность и ценность рекламной идеи тем больше, чем меньше рекламируют продукт, отличается от продуктов конкурентов.

Творческая идея – озарение, которое синтезируется цели и стратегии, проходит соединение полезных свойств товара с желанием потребителей совершенно новым привлекательным образом, когда предмет рекламы оживает, заявляет зрителя посмотреть.

Скрыть маркетинговую стратегию.

Как правило, маркетинговая стратегия является общей и банальной, в чем виноват не разработчик, а продукт, который практически не отличается по своим качествам от конкурирующих марок.

Цель рекламиста = удачно скрыть рекламное послание.

Рекламные коммуникации, в отличие от других, адресат заранее знает, в чем ее цель: потребитель знает, что его пытаются убедить купить некий продукт и часто готов сопротивляться вмешательству рекламы и попытке принуждения, поэтому для рекламиста выгодно, чтобы потребитель не получал послания от коммуникатора, а сам интерпретировал его и делал вывод.

Преимущества импликатуры (скрытого послания):

  1. не проходит процедуру обработки информации и не критикуется, принимается такой как есть.
  2. адресат не ищет подтверждений и доказательств рекламного послания.
  3. скрытое послание опирается на личный опыт, следовательно имеет большую степень актуализации (субъективной близости) следовательно, легче усваивается.
  4. адресат получает некое интеллектуальное удовольствие от расшифровки послания, заложенного в рекламе.
  5. человек не склонен различать формы и сущность послания; распространяет отношение к форме послания на содержание.

В высшем проявлении скрытое послание – это острота.

Импликатура – как способ скрытой передачи информации может существовать за счет того, что адресант и адресат имеют общие знания, понятия, стереотипы, мышления.

Восприятие коммуникативного мышления – творческий процесс, человек не ограничивает вербальную и невербальную информацию; он строит выводы.

Классификация импликатуры:

  1. конвенциональная – вывод делается только на основе представленной информации.

«Большинство пользуется шампунем»

  1. теоретическая – умозаключение базируется на знании об устройстве внешнего мира.

«…большинство, наверное, лучший.»

  1. империя речевого общения: строится на знаниях речевого общения.

«УТП – уникальное торговое предложение»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: