Размещение текста на странице в Publisher

В приложении MicrosoftOfficePublisher 2007/2010 текст располагается не так, как в обычном текстовом редакторе (где он заполняет все пространство между полями страницы и перетекает с одной страницы на другую). Каждый фрагмент текста заключен в контейнер, который называется надпись. Публикация строится путем размещения на странице надписей.

Добавление текста в публикацию осуществляется в два этапа:

1. Создается новое текстовое поле (надпись) для размещения текста.

2. Вводится требуемый текст.

Надписи являются независимыми элементами как, например, рисунки, с ними можно выполнять следующие действия:

· размещать надписи в любом месте на странице и в любое время перемещать их;

· задавать надписи любой размер и изменять его в любое время;

· отформатировать текст;

· разбить надпись на столбцы;

· соединить надписи, даже если они находятся на разных страницах, для того чтобы текст автоматически перетекал из одной в другую.

Вот как следует добавлять новый текст на странице (см. рис. 26):

Рис. 26.Вставка нового текста на страницу

1. Для создания надписи выполните следующие действия:

а) в Publisher 2007

На панели инструментов Объекты нажмите кнопку Надпись.

б) в Publisher 2010

На вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Нарисовать надпись.

2. Далее перетащив указатель мыши, создайте на странице прямоугольник.

3.В созданном текстовом поле введите нужный текст.

4.Чтобы отформатировать текст, выделите его и задайте необходимы параметры форматирования для шрифта, абзаца и др.

В Publisher 2007 форматирование текста производится с помощью меню Формат, в Publisher 2010 – контекстная вкладка Формат.

6.5. Создание, изменение набора деловых сведений/бизнес информации

Наборы деловых сведений (бизнес информация) –это пользовательские данные об отдельном пользователе или организации, которые можно быстро вставлять в соответствующие места публикации (например, в визитные карточки или объявления).

Набор деловых сведений содержит такие элементы, как имя пользователя, место работы и должность, название и адрес организации, номера телефона и факса, адреса электронной почты, девиз и эмблема. Наборы деловых сведений можно создавать в неограниченном количестве.

При создании новой публикации в нее помещаются данные из набора деловых сведений, который использовался последним. Если ни одного набора деловых сведений пока не существует, в публикацию вставляются имя пользователя и название организации, которые были введены при установке системы MicrosoftOffice.

Создание набора деловых сведений (бизнес-информации)

1. Выполните одно из следующих действий:

а) в Publisher 2007

· выберите тип публикации, а затем в области задач Настройка в списке Деловые данные выберите пункт Создать;

· в меню Правка выберите пункт Деловые данные;

· если набор деловых сведений был создан ранее, выберите пункт Создать для создания еще одного набора.

б) в Publisher 2010

· выберите тип публикации, а затем в диалоговом окне Параметры в разделе Бизнес-информация в раскрывающемся списке выберите Создать;

· на вкладке Файл выберите пункт Сведения, нажмите кнопку Изменить бизнес-информацию, далее в диалоговом окне нажмите кнопку Создать.

2. Далее воткрывшемся диалоговом окне (см. рис. 27) введите необходимые сведения, а затем добавьте эмблему.

3. В поле Имя набора деловых данных/бизнес-информации введите имя набора деловых сведений.

Рис. 27.Создание нового набора деловых данных (бизнес-информации)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: