Как найти оптимальное распределение имеющихся средств на рекламу для достижения наибольшей прибыли?

Модель Рязанова-Шматова дает следующие возможности:

4. осуществление единого универсального подхода к описанию рекламных характеристик для СМИ разных типов

5. произвести прямой учет рекламы конкурентов

6. создать механизм запоминаемости и качества рекламы

7. есть два режима планирования рекламы: автоматический и ручной

8. модель можно использовать для самостоятельного планирования рекламы на потребительском рынке.

Параметры, используемые в этой методике:

Рейтинги СМИ, выбранные для конкретной целевой аудитории

Параметры рынка- спрос, свободные и брэндовые продажи, рынок пробных покупок

Экономические параметры – наценка на товар, величина абонентской платы

Творческие параметры – частоты запоминания рекламы в СМИ разных типов, параметры, оценивающие силу рекл. Воздействия на свободном рынке

Параметры, описывающие рекламу конкурентов

Все остальные характеристики традиционные – охват, частота, доля рынка, прибыль – вычисляются автоматически на основе математической модели.

Полученный с помощью Планера результат зависит:

1. от выбранной рейтинговой платформы

2. от результатов маркетинг-анализа рынка

3. мониторинга рекламы конкурентов

Методика позволяет получить все количественные характеристики рекламы в рыночных условиях:

1. определять наиболее эффективные СМИ и оптимальные выходы в каждом из них при наличии текущей рекламы конкурентов

2. оценить затраты, необходимые для того, чтобы увеличить занятую к настоящему времени долю рынка

3. вычислять охваты и частоты рекламных воздействий

4. прогнозировать максимальную прибыль при заданном рекламном бюджете

5. вычислять среднестатистические продажи товаров и услуг

6. определять оптимальный рекламный бюджет, обеспечивающий оптимальную прибыль на рынках товаров и услуг.

Необходимые данные для работы с программой:

Численность целевой аудитории определяется по группе признаков – доход, образование, возраст и т.д. Nа Целевая аудитория (target audience)

Спрос (demand, D) – это общее число товаров, которые могут быть проданы за определенное время и на определенной территории всеми участниками рынка.

Частоты насыщения спроса f1, f2 – это среднее число рекламных контактов, при которых спрос достигает своего максимального значения Нужно знать зависимость Dот f

Бинарная модель рынка – весь рынок делится на две части – брэндовый и свободный. Соответствует потребительскому поведению, тоже две группы:

Позиционированные, предпочитающие товар какой-либо одной марки (брэндовая часть рынка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: