1. Что подразумевает понятие «контроль»?
2. Какие виды контроля вам известны?
3. Какие требования предъявляются к оцениванию знаний и умений детей?
4. В чем состоит отличие отметки и оценки?
Литература для самостоятельной работы
1. Акутов,П.Р. Концепция политического образования в современных условиях / П.Р. Акутов // Педагогика. – 1999. - № 2. – С. 17-20.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1989. – 214с.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1982. – 315с.
4. Базисный учебный план. Приказ об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения Р.Ф. / Народное образование – 1998. - № 3. – С. 210-220.
5. Вантеева Л.Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля в начальной школе. // Начальная школа – 1999. - № 5. – С.14-16.
6. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация / В.И. Загвязинский. – М.: Academia, 2006. – 192с.
7. Занков, Л.В. Беседы с учителями: Вопросы обучения в начальных классах / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 1970. – 200с.
8. Краевский, В.В. Содержание образования – бег на месте / В.В. Краевский // Педагогика. – 2000. - № 5. – С. 3-12.
9. Леднев, В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / И.Я. Лернер. – М.: Высинус, 1991. – 215с.
10. Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 1976. – 64с.
11. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Какими они должны быть? / И.Я. Леренр. – М.: Знание, 1978. – 48с.
12. Лернер, И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. – М.: Знание, 1974. – 64с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 2001. – 607с.
14. Материалы «круглого стола»: Проблемы школьного учебника // Педагогика – 1999. - № 4 – С. 50-57.
15. Образование для всех: ИМПЕРАТИВ КАЧЕСТВА / макет: Сильвен Байенс. – Юнеско, 2004. – 434с.
16. Околелов, О.П. Оптимизационные методы дидактики / О.П. Окопелов // Педагогика. – 2000. - № 5. – С. 43-49.
17. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2003. – 576с.
18. Подласый, И.П. Педагогика начального образования / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2002. – 400с.
19. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов и 100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 368с.
20. Лернер, И.Я. Прогностическая конференция целей и содержания образования. / И.Л. Лернер, И.К. Журавлева. – М.: Из ИГТ и МОО РАО, 1994. – 98с.
21. Разумный, В.А. Содержание образования: единство знаний и эмоций / В.А. Разумный // Педагогика. – 1998. –
С. 17-22.
22. Краевский В.В. Теоретические основы содержания общего среднего образования / В.В. Краевский, И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1989. – 156с.
23. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход / Ю.Г. Фокин. – М.: Academia, 2006. – 240с.
24. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение,
1971. – 414с.
25. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якиманская. – М.: Педагогика, 1979. – 144с.
26. Якиманская, И.С. Требования к программам, ориентированным на личностное развитие учащихся / И.С. Якиманская // Вопросы психологии. – 1994. - №2. – С.46-51.