Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте основные функции семейного воспитания

1. Охарактеризуйте основные функции семейного воспитания.

2. Обоснуйте значение семьи в воспитании и становлении личности ребенка.

3. Назовите основные проблемы семейного воспитания.

4. Каковы цель взаимодействия школы и семьи, основные принципы организации такого взаимодействия.

5. Перечислите этапы стратегии сотрудничества семьи и образовательного учреждения

6. Перечислите формы совместной деятельности школы и семьи.

7. Охарактеризуйте традиционные формы работы классного руководителя с родителями.

8. Раскройте возможности нетрадиционных форм взаимодействия учителя начальных классов и семьи в повышении эффективности формирования личности младшего школьника.

Литература для самостоятельной работы

1. «Гражданственность, патриотизм, культура межнационального общения – российский путь развития» // Воспитание школьников. – 2002. - №7. – С. 8 – 10.

2. Богданова, О.С., Петрова, В.Н. Методика воспитательной работы в начальных классах / О.С. Богданова, В.Н. Петрова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.

3. Закон Российской Федерации «Об образовании» (по состоянию на 1 июля 2006 года). - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. - 48 с.

4. Караковский, В.А. Воспитание? Воспитание…Воспитание! Теория и практика воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. – М.: Просвещение, 1996. - 124с.

5. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: НКЦ «Март» Ростов н/Д: изд. центр «Март», 2005. – 448с.

6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Народное образование. – 2002. - №4. - С. 254-269.

7. Кукушин, В.С. Теория и методика воспитания / В.С. Кукушин, - Ростов н / Д: Феникс, 2006. – 508 с.

8. Мирошниченко, В.В. Формирование культуры межнационального общения / В.В. Мирошниченко. - Абакан: изд-во ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2000. - 70 с.

9. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; ред. кол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая российская энциклопедия, 2003. – 528с.

10. Симягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Симягина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 96с.

11. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2006. -506 с.

12. Сухомлинский, В.А. Рождение гражданина / В.А. Сухомлинский. – М.: Молодая гвардия, 1971. – 336 с.

13. Щуркова, Г.И. Прикладная педагогика воспитания / Г.И. Щуркова. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 366с.

ГЛАВА 9

КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: