Вид учебной работы | Количество часов по всем формам обучения | ||
Очная | Очно - заочная | Заочная | |
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Практические и семинарские занятия | |||
Самостоятельная работа | |||
Всего часов на дисциплину | |||
Вид итогового контроля | Зачет | ||
Таблица 2
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)
№ п/п | Название темы | Количество часов | |||
Всего | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
Лекции | Семинарские занятия | ||||
1. | Наука как форма знания, деятельность и социальный институт | ||||
2. | Основные модели научного знания и проблема демаркации | ||||
3. | Физическая картина мира | ||||
4. | Пространство и время | ||||
5. | Основные проблемы современной космологии | ||||
6. | Основы химической картины мира | ||||
7. | Концептуальные основы современной биологии | ||||
Биология и генетика | |||||
9. | Концепция биосферы и основы экологии. Ноосфера | ||||
Синергетическая парадигма | |||||
Форма итогового контроля - зачет | |||||
Всего: 2 ЗЕТ * |
Таблица 3
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очно- заочная форма обучения, срок обучения – 4,5 лет)
№ п/п | Название темы | Количество часов | |||
Всего | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
Лекции | Семинарские занятия | ||||
1. | Наука как форма знания, деятельность и социальный институт | - | |||
2. | Основные модели научного знания и проблема демаркации | - | |||
3. | Физическая картина мира | ||||
4. | Пространство и время | ||||
5. | Основные проблемы современной космологии | ||||
6. | Основы химической картины мира | ||||
7. | Концептуальные основы современной биологии | ||||
Биология и генетика | |||||
9. | Концепция биосферы и основы экологии. Ноосфера | ||||
Синергетическая парадигма | |||||
Форма итогового контроля - зачет | |||||
Всего: 2 ЗЕТ * |
Таблица 4
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
№ п/п | Название темы | Количество часов | |||
Всего | Аудиторные занятия | Самостоя-тельная работа | |||
Лекции | Семинарские занятия | ||||
1. | Наука как форма знания, деятельность и социальный институт | - | |||
2. | Основные модели научного знания и проблема демаркации | - | |||
3. | Физическая картина мира | - | - | ||
4. | Пространство и время | - | - | ||
5. | Основные проблемы современной космологии | - | - | ||
6. | Основы химической картины мира | - | - | ||
7. | Концептуальные основы современной биологии | ||||
Биология и генетика | - | ||||
9. | Концепция биосферы и основы экологии. Ноосфера | ||||
Синергетическая парадигма | - | ||||
Форма итогового контроля – зачет (4 часа) | |||||
Всего: 2 ЗЕТ * |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ