Методика расчёта при неравномерном грузопотоке

Аналогично. Но для определения тяговых усилий на канатоведущем шкиве должен быть задан график изменения грузопотока по этажам при движении вверх или вниз.

Расчёт мощности двигателей ШПМ и фуникулёров

Выполняется по типовой методике для механизмов циклического действия. Она проще, т. к. нет по технологическим условиям режимов вероятных остановок и, следовательно, цикл для расчёта: G = 0, G = ном, подъём-спуск.

4 Основные требования к ЭП ТПМПТ.

1) Возможность реверсирования (подъём и спуск);

2) Обеспечение заданного графика скорости, ускорения от времени;

3) Точная остановка грузонесущего элемента против заданного уровня;

4) Строгое ограничение максимального ускорения и рывка;

5) Обеспечение минимального времени переходных процессов. Обеспечение минимального времени движения кабины от исходного этажа до этажа назначения по вызову или приказу;

6) Регулирование скорости исходя из диапазона из расчёта точной остановки;

7) Жёсткость МХ – из расчёта точной остановки;

8) В лифтовых установках при движении допускается оптимальный перепад скорости вращения двигателя ± 5 %;

9) Ограничение по уровню допустимого шума (50 дБ);

10) Кроме основной рабочеё скорости должен быть предусмотрен режим работы

на малой скорости (0,3 – 0,4 м/с);

11) ЭП лифта должен быть удобен в эксплуатации;

12) Упрощённая кинематическая схема;

13) Частота включения в час 100 - 240 в час (20 - 240 в час для грузовых);

14) Уменьшение влияния электромагнитных волн;

15) Дополнительное требование – безопасность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: