Аналогично. Но для определения тяговых усилий на канатоведущем шкиве должен быть задан график изменения грузопотока по этажам при движении вверх или вниз.
Расчёт мощности двигателей ШПМ и фуникулёров
Выполняется по типовой методике для механизмов циклического действия. Она проще, т. к. нет по технологическим условиям режимов вероятных остановок и, следовательно, цикл для расчёта: G = 0, G = ном, подъём-спуск.
4 Основные требования к ЭП ТПМПТ.
1) Возможность реверсирования (подъём и спуск);
2) Обеспечение заданного графика скорости, ускорения от времени;
3) Точная остановка грузонесущего элемента против заданного уровня;
4) Строгое ограничение максимального ускорения и рывка;
5) Обеспечение минимального времени переходных процессов. Обеспечение минимального времени движения кабины от исходного этажа до этажа назначения по вызову или приказу;
6) Регулирование скорости исходя из диапазона из расчёта точной остановки;
7) Жёсткость МХ – из расчёта точной остановки;
8) В лифтовых установках при движении допускается оптимальный перепад скорости вращения двигателя ± 5 %;
|
|
9) Ограничение по уровню допустимого шума (50 дБ);
10) Кроме основной рабочеё скорости должен быть предусмотрен режим работы
на малой скорости (0,3 – 0,4 м/с);
11) ЭП лифта должен быть удобен в эксплуатации;
12) Упрощённая кинематическая схема;
13) Частота включения в час 100 - 240 в час (20 - 240 в час для грузовых);
14) Уменьшение влияния электромагнитных волн;
15) Дополнительное требование – безопасность.