Введение. Любые споры относительно применения положений данного Закона и Законов, принятых на выполнение данного Закона

Любые споры относительно применения положений данного Закона и Законов, принятых на выполнение данного Закона, могут быть предметом рассмотрения:

- в суде Украины, если одна из сторон по делу - физическое лицо и/или государство;

(абзац второй части первой статьи 39 с изменениями, внесенными
согласно Закону Украины от 15.05.2003 г. N 762-IV)

- в хозяйственных судах, если сторонами по делу выступают юридические лица.

(абзац третий части первой статьи 39 с изменениями,внесенными
согласно Закону Украины от 15.05.2003 г. N 762-IV)

Межгосударственные споры, которые могут возникнуть в результате действий Украины при применении данного Закона, решаются в согласованном сторонами порядке согласно нормам международного права.

Председатель Верховной Рады Украинской ССР Л. КРАВЧУК
г. Киев 16 апреля 1991 года N 959-XII  

Содержание

Введение

1 Понятие и сущность маркетингового исследования внешней среды предприятия

1.1 Структура маркетинговой среды предприятия

1.2 Факторы микросреды

1.3 Факторы макросреды

2 Содержание и особенности маркетингового исследования внешней среды предприятия

2.1 Сущность маркетингового исследования внешней среды предприятия

2.2 Основные характеристики маркетингового исследования внешней среды предприятия

2.3 Методы маркетингового исследования внешней среды предприятия

3 Маркетинговое исследование внешней среды ООО «Молоко»

3.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Молоко»

3.2 Маркетинговый анализ внешней среды ООО «Молоко»

3.3 Направления оптимизации маркетинговой среды ООО «Молоко»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках, которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара. Планирование маркетинга подразумевает исследование рыночных возможностей фирмы, максимально эффективное распределение ресурсов и прогноз конечных результатов ее деятельности. Анализ маркетинговой среды фирмы является одним из основных этапов процесса планирования маркетинга. Так как целью маркетинга является увеличение объема продаж соответствующей продукции, то и анализ маркетинговой среды ориентирован на увеличение рыночной доли фирмы – части общего объема продаж какого-либо товара, приходящейся на данную фирму.

Но в российской, а зачастую и в западной, практике маркетинга и менеджмента в настоящее время дискутируется вопрос о роли и месте различных методик анализа среды в процессе планирования рыночной деятельности предприятия. Основная проблема кроется в том, что сложилось упрощенное и поэтому не всегда корректное представление о значении анализа маркетинговой среды предприятия, связанное с неправильным использованием различных методик анализа. Анализ маркетинговой среды предприятия – это процесс оценки и интерпретации информации, собранной путем исследования внутренней и внешней среды предприятия.

Целью написания курсовой работы является проведение маркетингового исследования внешней среды конкретного предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:

- рассмотреть структуру маркетинговой среды предприятия;

- изложить факторы микросреды и макросреды;

- раскрыть сущность маркетингового исследования внешней среды предприятия;

- проанализировать основные характеристики маркетингового исследования внешней среды предприятия;

- дать производственно-экономическую характеристику ООО «Молоко»;

- провести маркетинговый анализ внешней среды ООО «Молоко»;

- обосновать направления оптимизации маркетинговой среды ООО «Молоко».

Предметом исследования являются совокупность факторов влияющих на маркетинговую среду предприятия.

Объектом исследования являются показатели маркетинговой среды ООО «Молоко».

При написании курсовой работы были использованы сравнительный, экономико-аналитический, статистический и монографический методы исследования.

Проблематика изучения маркетинговой среды деятельности предприятия достаточно широко освещена в материалам учебной и периодической литературы. Наиболее комплексно данные вопросы представлены в трудах следующих специалистов: Багиева Г.Л., Афанасьева М.П., Дорошева В. И., Котлера Ф., Уткина Э.А.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: