Переход на зарядное давление в случае перезарядки ТМ грузового поезда. Ведение поезда с перезаряженной тормозной магистралью опасно

При перезарядке ТМ более 0,65 МПа машинисту необходимо ступенью служебного торможения остановить поезд. Задача машиниста не только в том, чтобы снизить до зарядного давление в ТМ, но необходимо снизить до зарядного и давление в рабочей камере В/Р № 483. После выявления и устранения причины завышения давления есть два способа перехода на зарядное давление в ТМ, ЗК и РК В/Р.

Вариант 1.

А) Краном машиниста выполнить служебное торможение с разрядкой УР и ТМ до 0,35 МПа;

Б) Первым положением ручки КМ повысить давление в УР и ТМ до зарядного и установить ручку КМ во 2-е положение;

В) Помощник машиниста идет вдоль состава и, потянув за поводок, открывает выпускные клапаны, установленные в крышке главной части В/Р. Выпуск сжатого воздуха необходимо продолжать до тех пор, пока тормоз вагона не отпустит;

Г) Произведя отпуск тормоза хвостового вагона, помощник машиниста и машинист выполняют сокращенное опробование тормозов, после чего помощник возвращается на локомотив, визуально проверяя отпуск тормозов всех вагонов


Сигнализатор обрыва тормозной магистрали


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: