Ребрендинг

В сентябре 2005 года руководство Альфа–Банка приняло решение о переходе к новому важному этапу в развитии Банка – обновлению брэнда (ребрендингу).

Альфа–Банк вот уже более 20 лет входит в группу лидеров российских частных банков. Фирменный стиль и знаменитую синюю «шайбу» узнавали от Сахалина до Калининграда. Традиционный брэнд Альфа–Банка воплощал в себе такие категории, как надежность, авторитет, зрелость, стабильность.

В 2003 году было решено ввести проект нового розничного бизнеса - Альфа Банк Экспресс (АБЭ) сначала в Москве, а затем и в некоторых регионах. Фирменный стиль АБЭ символизировал энергию и агрессивность, свойственную молодости, нацеленность на быстрый успех. Успех АБЭ показал правильность принятого решения - узнаваемость брэнда АБЭ стала расти. И в отдельных случаях даже приводила к непониманию того, что это подразделение Альфа–Банка, а не самостоятельный банк.

Именно поэтому было решено объединить традицию и надежность Альфа–Банка с молодостью и агрессивностью Альфа Банк Экспресс.

       
 
++
 
=
 


Выражающий динамичность и открытость, наш логотип подчеркнуто простой.

Он состоит из трех частей, выполненных в ярко–красном фирменном цвете:

Ø Большая буква «А» - первая буква в слове «Альфа». Это первая буква в алфавите почти всех языков мира. Она символизирует наше стремление во всем быть первыми – и в первую очередь по уровню сервиса и инноваций.

Ø Красный цвет, выражая лидерство нашего Банка среди частных банков России, одновременно с этим создает ощущение уверенности и силы.

Ø Подчеркивание передает надежность и ответственность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: