Лошади/Horses

Строевая/Charger

2 Иноходца/rouncys

Вьючная/Sumpter

Оставьте графу «Текущий класс» пустой, ведь лишь вскоре он станет рыцарем.

Непримечательный рыцарь [an average knight]

Этот молодой человек, как и большинство представителей семьи де Фолт [de Falts, игра букв «default» - «по умолчанию, стандартный», прим. переводчика], ничем не примечательный человек своей родины и культуры. Будучи старшим сыном (подобно другим персонажам), он станет владельцем родового замка Фолт, юго-восточнее Сарума [Sarum], как только будет посвящен в рыцари. Молодой де Фолт известен своей Воздержанностью [Temperance], в остальном же он заурядный человек, разве что он лишь средненько недолюбливает саксов. Поскольку он ничем не отличается от обычных начальных персонажей, он равно как они, не получает особенных преимуществ и недостатков. Как и большинство опытных оруженосцев, де Фолт решил сконцентрироваться на навыке Меч.

Выберите этого персонажа, если желаете просто начать игру и ознакомиться с правилами без сюрпризов, которые может преподнести персонаж.

Придворный [the Courtier]

Данный молодой человек собирается достичь известности при дворе посредством Куртуазности [Courtesy] и Кривотолков [Intrigue]. Несмотря на посредственные успехи в бою, он расцветает в дворцовых интригах. Также он знаменит твердой Справедливостью [Just].

Выберите этот персонаж, если отыгрыш вам более интересен, чем сражения. Также он может действовать как представитель партии [группы игроков] (и, возможно, даже своего господина), и уж точно он превосходен в общении с женщинами (обратите внимание на его Харизму [APP]).

Охотник [Master of the Hunt]

Этот молодой человек мечтает добыть головы всех великих зверей Британии. Он изучал все умения, необходимые для этого; так же он известен Энергичностью [Energetic]. Обратите внимание, что скакун [courser] является первой из его лошадей, а не строевой конь [charger] как обычно, так что его конь быстрее, хотя наносит меньше урона.

Выберите этот персонаж, если желаете получать Славу на охоте так же, как и в смертельном бою. Охотник несколько меньше смещен в сторону отыгрыша, и это скорее компромисс между Придворным и Бойцом.

Боец [The Fighter]

Этот жестокий молодой человек - большой, сильный и неотесанный воин. Несмотря на свой 21 год, он уже получал шрамы во множестве битв. По природе своей он Безрассуден [Reckless], еще он достаточно Вынослив [CON], чтобы восстановиться после травм.

Выберите данного персонала, если ваш больше интересуют сражения, поскольку ни в чем другом этот персонаж не преуспеет.

Оруженосцы [SQUIRES]

В большинство кампаний Пендрагона управление оруженосцами не требуется; они просто нпц, которые где-то шатаются рядом, когда нужны. Однако, ваш рыцарь время от времени будет нуждаться в их услугах.

Долг оруженосца выполняется с успешным броском Оруженосца [Squire roll] (см. ниже). В остальных случаях достаточно знать нижеследующую информацию:

Имя [Name]: если вы знаете имя оруженосца, у вас есть ключ к пониманию персонажа. (Обычно оруженосцы – младшие сыновья одного вассалов вашего лорда, или вассалов союзников.)

Возраст [Age]: обычно 15, но не старше 20. Когда ваш оруженосец достигнет 21 года и станет рыцарем, возьмите себе нового 15-го оруженосца в услужение.

Лошадь [Horse]: 2-ой иноходец [rouncy] рыцаря. Когда рыцаря выбивают из седла или он теряет лошадь иным способом, он седлает лошадь оруженосца.

Бросок Оруженосца [Squire Roll]: в этой просто механике используется возраст оруженосца. Age is used in a simple mechanic called the Squire roll, made any time the squire must be assumed to have performed his duties, with appropriate forethought, while under stress. For instance, if a knight needs a new lance in a tournament’s grand melee, roll the squire’s age on d20. If the roll is successful, the knight gets the lance at once (assume that the squire wisely had an extra lance at hand already); if not, he must wait until the next melee round and try again. The Squire roll can be used in other instances, such as for the squire to see if his knight’s armor is polished properly when the king visits to inspect the castle.

Sometimes a simple Squire roll does not seem appropriate, or the squire requires more definition. Thus, skills are given here for a typical Cymric squire: First Aid 6; Battle 1, Horsemanship 6; and any one other skill 5. These are the skills most often needed by a combatant knight’s squire, yet most likely to be significantly different from the squire’s age.

PLAYER CHARACTER SQUIRES

Sometimes it is amusing, educational, or otherwise useful and meaningful to have players play squires. All player characters begin as squires; however, most are knighted immediately. However, those who for whatever reason do not qualify for knighthood should remain as squires, at least for a time.

Squires are apprenticed to knights, acting as servants while receiving on-the-job training. They are gentlemen-inwaiting, usually planning to become knights someday. Squires must prove their worth to their master knights in order to qualify for knighthood. When openings become available, squires are presented to their future lords for acceptance.

It is not uncommon for men to be advanced in age, yet still be squires, especially if they are not of knightly or noble blood themselves. There is no dishonor in serving as squire for life: Gouvernail served Sir Tristram until that knight’s death. It is a great honor to be a squire, even one of a famous knight’s many squires.

A knight may have several squires at a time. The senior squire, called the “squire of the body,” is in command of the other squires, and has both the responsibilities and benefits of his post. He is usually the only squire to go with the knight into battle.

For roleplay’s sake, a knight and his squire should be played by different players if both are player characters. When one person plays both, the pair works in unnatural unison, creating an unfair advantage over players with nonplayer character squires and crowding relatively unimportant characters into knightly scenarios. Worse, a domineering player may have his own characters argue with each other during play, resulting in a complete waste of time.

REQUIREMENTS

To become a squire, a person must be accepted as such by a knight. He must pledge to obey the knight as his lord, and grant full loyalty to him. He agrees to place his care and protection into the hands of the knight.

An individual knight may also have further requirements, such as a preference for attitudes, religion, culture, or specific skills. Those are strictly personal requirements that vary according to the individual, and may certainly be imposed upon the squire.

DUTIES

A squire, simply, does whatever his knight tells him to do. Typical chores that all squires must perform include tending horses, sharpening weapons, polishing armor, helping don armor, carrying messages, preparing and handing over fresh weapons, providing the knight with a horse, taking charge of prisoners on a battlefield, riding errands, standing guard, waiting on the knight at a banquet, rescuing and carrying off a wounded knight from the battlefield, and fighting when so ordered.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: