Если структура была создана или изменена, ее необходимо сохранить. Для сохранения структуры таблицы:
1. Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов или выберите команду Файл – Сохранить.
2. Если таблица еще не сохранялась, то в появившемся диалоговом окне введите имя таблицы в соответствующее поле.
3. Нажмите кнопку ОК.
4. Если новая таблица не имеет ключевого поля, для автоматического создания ключа нажмите кнопку Да.
Ввод записей
Ввод записей выполняется в режиме работы с таблицами. Переход к табличному представлению БД осуществляется с помощью кнопки Режим таблицы панели инструментов или с помощью команды Вид > Режим таблицы.
На панели состояния внизу экрана отображается описание каждого поля.
Переход на нужное поле или запись
Для перехода между столбцами и к следующей записи используется клавиша <Таb> или комбинация клавиш <Shift><Tab>.
Для перехода между записями также служат кнопки переходов в нижнем левом углу окна, где также отображается общее количество записей и номер текущей записи.
|
|
Для перехода к конкретной записи вместо номера текущей записи нужно ввести новый номер и нажать клавишу <Enter>.
Переход к другой записи также может быть осуществлен с помощью команды Правка > Перейти.
Быстрый путь ввода данных
Копирование данных из предыдущей записи. Для копирования данных из аналогичного поля предыдущей записи в текущую надо нажать <Ctrl><"> (кавычки).
Вставка текущего времени или даты. Чтобы вставить текущую дату надо нажать <Ctrl><;> (точка с запятой).
Чтобы вставить текущее время надо нажать <Ctrl><:> (двоеточие).
Инструменты редактирования Windows. Для экономии времени при вводе данных также можно пользоваться инструментами редактирования Windows: вырезанием (<Ctrl><X>), копированием (<Ctrl><C>) и вставкой (<Ctrl><V>) в буфер.
Сохранение данных
В MS Access изменения сохраняются автоматически при следующих действиях:
• переход к следующей записи;
• закрытие режима таблицы или формы. Чтобы сохранить запись без перехода к другой записи, выполните команду Записи > Сохранить запись.