Система товародвижения

Система товародвижения — огромное динамичное поле дея­тельности со множеством возможностей для карьеры. Специалисты по организации товародвижения работают в крупных фирмах-перевозчиках и фирмах-производителях, в организациях оптовой и розничной торговли. Необходимые знания и умения для такой работы студент приобретает в ходе изучения курсов количествен­ного анализа, финансовой и бухгалтерской деятельности и марке­тинга.

Организация общественного мнения («паблик рилейшнс»)

В большинстве организаций есть либо специалист по организа­ции общественного мнения, либо целый штат сотрудников, в задачи которых входят предвосхищение возможных осложнений в отноше­ниях с общественностью, разбор жалоб, работа со средствами массовой информации, укрепление образа фирмы и т. д. Интересую­щиеся работой в области организации общественного мнения долж­ны уметь четко излагать свои мысли устно и письменно, уметь убеждать и желательно иметь образование журналиста, специали­ста в области коммуникаций или гуманитарных наук. Работа в этой области связана прежде всего с людьми и ставит множество сложных проблем.

Материально-техническое снабжение

Роль агента по закупкам в обеспечении рентабельной деятель­ности фирмы особенно возрастает в периоды повышения цен на исходные материалы и их дефицита. В розничных организациях должность «закупщика» нередко служит прямой дорогой в высшие эшелоны руководства. Снабженцы промышленных концернов игра­ют ключевую роль в сдерживании роста издержек производства. На некоторых снабженческих должностях полезным подспорьем слу­жит техническое образование в сочетании со знанием систем креди­тования, финансирования и товародвижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: