Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который относится к электронному бизнесу

Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который относится к электронному бизнесу. В связи с тем, что электронный бизнес и электронная коммерция осуществляются в глобальной сети Интернет, в которой находятся огромное количество сайтов и миллионы потенциальных клиентов, то основная задача владельцев сайтов и порталов сделать их узнаваемыми и посещаемыми.

Аукционы, биржи, электронные магазины и т.д. должна посещать целевая аудитория. Целевые клиенты узнают о сайтах и порталах из поисковых систем и специализированных каталогах. Поэтому основным направлением Интернет-маркетинга является продвижение сайта в поисковых системах, чтобы ресурс стал известен целевой аудитории и был посещаем клиентами.

Рекламный бизнес

Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на Web-сайт заказчика. К Интернет-рекламе относятся: баннерная реклама; контекстная реклама и имиджевая реклама.

Разработка ПО и цифровых товаров

Одним из популярных и распространенных видов электронного бизнеса является разработка цифровых товаров: программного обеспечения, электронных книг, журналов и т.д. Для создания электронных книг e-book используются различные форматы представления информации, такие как: TXT, RTF, DOC, HTML, CHM, EXE, PDF, DjVu, FB2 и другие форматы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: