Мне очень приятно, что Вы наконец-то уделили время изучению Психология стресса. Результаты работы будут зачтены Вам в качестве уровня подготовленности по дисциплине

1. Социометрические техники работы с семьей.

2. Структура семьи и системы ее поддержания.

3. Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами.

4. Работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье.

5. Субсистемы семьи. Субсистема супружеской пары.

6. Субсистема родителей и субсистема детей.

7. Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами (содержание и организация консультирования по поводу супружеских проблем).

8. Психологическое консультирование семей в опоре на теорию семейных систем М.Боуэна (Психодинамическая модель).

9. Внутрисемейные границы. Виды внутрисемейных границ.

10. Семейные треугольники и их разновидности.

11. Представления о семье в концепции К.Рождерса. Роль семейного терапевта.

12. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи (В.Сатир, Дж.Гриндер, Р.Бендлер, П.Вацлавик).

13. Методика детриангуляции К.Джонсона.

14. Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях.

15. Цели и этапы оказания психологической помощи семье в рамках структурной модели консультирования семьи.

16. Стратегическая модель работы с семьей.

17. Особенности личности членов неблагополучных семей.

18. Особенности воспитания детей в неблагополучных семьях.

19. Основанная на опыте модель работы с семьей.

20. Функции семьи, семейные роли и их характеристика.

21. Работа психолога по преобразованию коммуникативной системы неблагополучных семей.

22. Семья как система. Семейные последовательности. Нарушения механизмов интеграции семьи.

23. Семья с психически больным человеком и формы помощи этой семье.

24. Вмешательства, которые меняют структуру неблагополучных семей.

25. Работа с доминирующими аффектами в неблагополучных семьях.

26. Жизненный цикл семьи.

27. Психологические закономерности эмоциональных отношений как основы семейной жизни.

28. Нарушения представлений членов семьи о семье и личности друг друга.

29. Эволюция брака и семьи в истории человеческого сообщества.

30. Трансгенерационная модель работы с семейными проблемами.

31. Репрезентативные системы и их роль в формировании взаимоотношений в семье.

32. Нарушения структурно-ролевого аспекта жизнедеятельности семьи.

33. Работа с семьей при наркомании и алкоголизме.

34. Процессы распада и дестабилизации семейных отношений.

35. Нарушения механизмов интеграции семьи.

36. Интегративная модель работы с семьей Дж.Брауна и Д.Кристенсен.

37. Постмодернистские теоретические модели работы с семейными проблемами.

38. Поведенческие модели работы с семьей. Методика конструктивной ссоры С.Кратохвила.

39. Практика оказания помощи семье в социокультурном контексте.

40. Семья как источник психической травматизации личности.

41. Стандартизированные методы исследования родительско-детских отношений. Шкалы опросника АСВ.

42. Современная семья и ее особенности.

43. Подготовка молодежи к семейной жизни.

44. Стандартизированные методы исследования супружеских отношений.

45. Модель бихевиористического консультирования семьи (поведенческая семейная психотерапия).

46. Трансакционная модель психологического консультирования семьи.

47. Семейная психотерапия конструктов.

48. Виды психологического консультирования семьи и оценка их эффективности.

49. Консультирование родителей по поводу сложностей во взаимоотношениях со взрослыми детьми.

50. Особенности консультирования супружеской пары.

51. Особенности консультирования одного супруга.

52. Особенности консультирования при переживании расставания с партнером.

53. Консультирование супругов по поводу сексуальных проблем.

54. Психологическое консультирование семьи на различных этапах ее развития.

Мне очень приятно, что Вы наконец-то уделили время изучению Психология стресса. Результаты работы будут зачтены Вам в качестве уровня подготовленности по дисциплине.

Для выбора номера варианта контрольной работы необходимо ориентироваться на последнюю цифру в номере зачетной книжки.

Контрольная работа состоит из трех блоков, каждый из которых оценивается самостоятельно.

Первый блок представлен короткими вопросами, включающими основные разделы дисциплины. Ответы должны включать короткое, но содержательное наполнение (не более 1½ напечатанного листа).

(30 БАЛЛОВ)

Второй блок контрольной работы представлен аннотациями научной статьи по заданной научной проблематике психологии стресса. В приложении 1 Вам предложен примерный перечень научных изданий, которыми Вы можете воспользоваться при составлении аннотации. Основные требования и рекомендации, на основании которых будет составлена аннотация, находятся в приложении 2. Обращаю Ваше внимание на то, что аннотация кардинально отличается от реферата! (50 БАЛЛОВ)

Трети блок контрольной работы содержит определение заданных понятий по психологии стресса и составление к каждому из них по одному вопросу суждению, семантический ряд которых представлен в приложении 3. (18 БАЛЛОВ)

Для того чтобы Ваша контрольная работа была зачтена необходимо набрать 55 баллов.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ В ОСВОЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ!

ВАРИАНТ 1

БЛОК 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: