Основная литература
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева.- СПб.: Питер, 2010.- 736 с.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М., Инфра-М, 2012. – 363 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина.- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
4. Синяева И.М., Земляк с.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2009. – 304 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 368 с.
Дополнительная литература
1. Азарян Б.М. Международный маркетинг. – Харьков, 2003. -2000 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: учеб.пособие. – М., 2002. -190 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник. – М., 2001. – 804с.
4. Беляев В.И, Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007- 672 с.
5. Божук С.Г. и др. Маркетинговые исследования. – СПб., ПИТЕР, 2005. – 288 с.
6. Власова М.Л. Социологические методы исследования в маркетинговых исследованиях: учеб. пособ. / М.Л. Власова. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. – 712 с.
7. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 301 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 368 с.
9. Данько Т.П. Электронный маркетинг: учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б.. Завьяловой. – М., 2003. – 337 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговой информации / В.И. Еремин. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
11. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 356 с.
12. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. Пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -304 с.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ., под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, Г.Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1067 с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие. – М.,? 2005. – 368с.
16. Лашкова Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. Пособие для вузов / Е.Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М., 2001. – 405 с.
18. Майдебура Е.В. Маркетинговые исследования. – Киев, 2001. – 574 с.
19. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.,? 2003. – 240 с.
20. Маркетинг: учебник / Под ред. Г.А. Васильева. – М.,? 2005. – 208 с.
21. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова и др. – М., 2003.- 568 с.
22. Маркова В.Д. Система маркетинга: учебное пособие. – Новосибирск: Государственный университет, 2003. – 103 с.
23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400с.
24. Основы маркетинга: Практикум / Под ред.проф.Д.М. Дайтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 365 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Ф. Котлер, Г.Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1067с.
26. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер.с англ., под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб., 2002. – 864 с.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. – 472 с.
28. Пилипенко Н.Н. и др. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М., 2002. – 180 с.
29. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; пер. с англ.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
30. Синяева И.М., Земляк с.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу: Учеб. Пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2008. – 304 с.
31. Смит П. и др. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. Пособие / Пер. с англ. Под ред. Л.Ф. Никулина. – М., 2001. – 415 с.
32. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
33. Федосеев В.Н. Управление маркетингом: учеб. Пособие. – М., 2006. – 208 с.
34. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2000. – 752 с.