Концепция индивидуальности бренда способна помочь бренд-стратегам расширить их знания о восприятии и отношении к нему потребителей, уточнить свои представления о его идентичности, содействует управлению мероприятиями коммуникационной политики и созданию капитала бренда. Ассоциированный образ индивидуальности бренда может помочь менеджеру глубже понять восприятие и отношение к нему потребителей. Индивидуальность бренда может служить основой для эффективной дифференциации, особенно в тех случаях, когда бренды схожи по свойствам товара. Индивидуальность помогает не только дифференцировать бренд, но и установить его принадлежность определенному товарному семейству.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА: КАК ОНА СОЗДАЕТ МАРОЧНЫЕ КАПИТАЛ:
- МОДЕЛЬУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В САМОВЫРАЖЕНИИ
- МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ БРЕНДОМ И КЛИЕНТОМ
- МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОАНЛЬНЫХ ВЫГОД
Модель удовлетворения потребности в самовыражении
Для определенной группы клиентов некоторые бренды становятся для выражения части их собственной индивидуальности. Эта индивидуальность может быть их действительной индивидуальностью или идеалом, к которому они стремятся.
|
|
Покупка и потребление марочного товара представляют собой средство выражения индивидуальности и образа жизни. Некоторые потребители могут чувствовать себя дискомфортно, когда они заняты деятельностью или используют марочный товар, индивидуальность которого не вполне совпадает с их подлинной или идеальной индивидуальностью.
Как бренд помогает выражать индивидуальность:
- чувства, вызываемые индивидуальностью бренда
- бренд как символ (бенды-символы часто способны оказывать значительное общественное воздействие)
- бренд становится частью личность потребителя (предметы могут не только идентифицировать самих себя, но и становится в действительности частью самовыражения их владельца)
- сложные индивидуальности (выбор клиентом марки может в определенной степени зависеть от того, какая из этих марок отражает наиболее сильные и свойственные его характеру индивидуальные особенности)
- индивидуальность бренда и потребности в самовыражении должны соответствовать друг другу