Социально-психологический практикум

Учебно-методическое пособие

для студентов факультетов психологии и социальной работы

Редактор М.Б. Иванова

Корректор М.А. Гурчева

Изд. л. ИД № 01591 от 19.04.2000.

Подписано в печать 22.09.04. Формат 60х84 1/16.

Бумага офсетная. Гарнитура "Times". Уч.-изд.л. 8,85. Усл. печ.л. 11,5.

Тираж 200 экз. Заказ №.

Издательство "Николаев",

г.Балашов, Саратовская обл., а/я 55.

Отпечатано с оригинал-макета, изготовленного издательской группой
Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.

412300, г. Балашов, Саратовская обл., ул. К. Маркса, 29.

Печатное агентство "Арья",

ИП " Николаев", Лиц. ПЛД № 68-52

412340, г. Балашов, Саратовская обл., ул. Советская, 164а,

E-mail: arya@balashov.san.ru


[1] Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Практикум. Новосибирск: Новосибир. ун-т; М.: Совершенство, 1997. С. 60—62.

[2] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-н/Д: Изд-во «Феникс», 1997. С.659—662.

[3] Добрович А.Б. Общение: Наука и искусство. М.: Яуза, 1996.

[4] Андреев В.И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития, делового общения, полемического и ораторского мастерства. Казань, 1993.

[5] Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М.: «Смысл», 1992.

[6] Сборник психологических тестов / Сост. Е.Карапешта. Киев: Хибатура, 1992.

[7] Черны В., Колларик Т. Компендиум психодиагностических методов. Т.2. Братислава, 1988.

[8] Фетискин Н.П., Миронова Т.И. Социально-психологическая диагностика личности и группы. Кострома, 2001.
С. 12—14.

[9] Почебут, Л.Г., Чикер, В.А.Организационная социальная психология: Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь», 2002.

[10] Платонов Ю.П.Этническая психология.СПб.: «Речь», 2001.

[11] Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки. Тб.: Изд. АН Груз. ССР, 1961.

[12] Юнг К. Психологические типы. СПб.: Ювента; М.: Изд. фирма «Прогресс-Универс», 1995.

[13] Фромм Э. Иметь или быть?. М.: Прогресс, 1990.

[14] Потемкина О.Ф. Методы диагностики социально-психологических установок личности // Методы психологической диагностики / Под ред. В.Н. Дружинина, Т.В. Галкиной. М., 1993. С. 79—86.

[15] Тест «20-ти высказываний» в настоящее время применяется в исследовании, в котором особое внимание уделяется клиническому использованию теста. Существуют интересные указания на то, что у тех, кто при ответе на тест использует очень мало или совсем не использует объективных характеристик, имеются симптомы эмоционального расстройства.

[16] См. Калининский Л.П. Методика психодиагностики профессионально значимых и деловых качеств будущего специалиста // Содержание и методы профессионального воспитания студентов. Тюмень, 1981; Карпов Г.Ф., Михайлычев Е.А. Методика изучения личности учащихся ПТУ. М.: Высш. шк., 1989. С. 77—78.

[17] Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). М.: Изд. дом «Красная площадь», 1996. С. 230—238.

[18] Психологические тесты для деловых людей / Сост. Н.А.Литвинцева. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.

[19] Батаршев, А.В.Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[20] Фетискин Н.П., Миронова Т.И. Социально-психологическая диагностика личности и группы: Психодиагностический практикум. Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасоваа, 2001. С. 91—93.

[21] Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). М.: Издательский дом «Красная площадь», 1996. С. 268—272.

[22] Методики социально-психологической диагностики личности и группы / Отв. ред. А.Л. Журавлев, В.А. Хащенко. М.: ИП РАН, 1990.

[23] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1997. С. 551—552

[24] Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: Кн.для учителя. М.: Просвещение, 1991.

[25] Почебут, Л.Г., Чикер, В.А.Организационная социальная психология: Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь», 2002.
С. 286—289.

[26] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1997. С. 552—554.

[27] При опросе с ограничением выборов справа от каждого критерия чертится столько вертикальных граф, сколько выборов мы предполагаем разрешить в данной группе.

[28] Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: Кн.для учителя. М.: Просвещение, 1991.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: