Глава 1: Исследования

Методические рекомендации к планированию и проведению исследований

Маркетинговые исследования – это «систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах» (Ф.Котлер).

Всякое маркетинговое исследование проходит четыре основных этапа:

1-й этап: Выявление проблем и формулирование основных целей исследования и измерений.

2-й этап: Составление плана по сбору первичных и вторичных данных.

3-й тап: Процесс сбора информации.

4-й этап: Анализ собранной информации и резюме исследований и измерений - предполагает сведение полученных данных в таблицы и графики с комментариями.

Таким образом, данная глава дипломного проекта (Исследования) предполагает: 1) сбор информации, 2) его систематизацию, 3) анализ и оценку.

Исследования предполагают проведение ситуационного анализа, конкурентного анализа, мотивационного анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: