Студенты очной формы обучения успешно выполнившие все формы аудиторной и самостоятельной работы:
- постоянно посещавшие лекции и семинары-практикумы,
-имеющие полные конспекты лекционного и семинарского курсов,
-активно участвовавшие в работе семинаров -практикумов,
-посетившие экскурсионно-лекционное занятие в Музее
- успешно прошедшие контрольно-аттестационную, тестовую проверку (к/р. № 1-2),
- своевременно представившие и защитившие реферативно-графический проект или творческое задание
Набравшие в итоге от 65 до 100 баллов рейтинга – получают ЗАЧЁТ – АВТОМАТИЧЕСКИ по результатам успешно выполненных видов работ.
Студенты набравшие от 25 до 65 баллов – проходят итоговое собеседование на ЗАЧЁТЕ (1 вопрос по выбору преподавателя, при обязательном представлении конспектов курса лекций и семинарских занятий)
Студенты набравшие менее 25-30 баллов – сдают ЗАЧЁТ в полном объёме(в устной либо письменной форме).
Студенты занимавшиеся по отдельному, индивидуальному Графику согласованному с преподавателем и Деканом факультета(по состоянию здоровья, экстернат, форс-мажорным обстоятельствам) – готовят самостоятельно:
|
|
- краткие планы-конспекты по ВОПРОСНИКУ к ЗАЧЁТУ (не мене 20 из 42 вопросов)
- реферативные работы, презентационные и творческие проекты к защите на ЗАЧЁТЕ.
Студенты Заочной формы обучения:
- проводят в период учебного семестра самостоятельную подготовку под контролем преподавателя:
- допускаются к ЗАЧЁТУ при наличии выполненного реферативно-графического задания или творческого проекта, выбранного самостоятельно, либо по согласованию с преподавателем в период установочной сессии или на консультациях «Дня Заочника» (проходят каждую последнюю неделю месяца)
- либо при наличии планов-конспектов ответов Вопросника к зачёту – не менее 20 из 42-и вопросов;
Особо следует отметить, что студенты – заочники:
- подготовившие планы – конспекты ответов на весь Вопросник – 40(либо не менее 30 вопросов, в общей тетради- 1 лист на 1 вопрос со сноской на использованные источники и литературу)
- подготовившие реферативно-графическое задание или творческий проект:
- имеют возможность по рейринговой системе оценки знаний проходить ЗАЧЁТ в период экзаменационной сессии по иной облегчённой схеме:
в виде краткого собеседования по представленному проекту, реферату при обязательном представлении на проверку кратких план-конспектов ответов Вопросника к Зачёту.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ