Примерное содержание выпускных квалификационных работ

Тема 5. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности (на примере оптового или розничного предприятия)

Введение

1.Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы

1.1 Понятие и сущность коммерческой работы

1.2 Основные этапы коммерческой деятельности

1.3 Порядок заключения договора поставки, его содержание

1.4 Экономический эффект и эффективность коммерческой деятельности

2. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия

2.1 Характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ закупочной работы торгового предприятия

2.2.1 Анализ договоров поставки товаров

2.2.2 Анализ ассортимента торгового предприятия

2.3 Анализ коммерческой работы по продаже товаров

2.4. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 8. Исследование и анализ развития электронной коммерции в РФ и за рубежом (на примере оптового или розничного предприятия.)

Введение

1.Определение технологии продаж в электронной торговле

1.1 Отличие технологии продаж в электронной торговле от традиционной торговли

1.2 Преимущества электронных продаж с позиций продавца и покупателя

1.3 Классификация и виды систем электронных продаж

1.4 Состояние электронной коммерции за рубежом

2 Анализ развития электронной коммерции в РФ

2.1 Состояние и перспективы развития электронной торговли в РФ

2.2 Характеристика торгового предприятия

2.3 Организация коммерческой работы торгового предприятия

2.4 Пути совершенствования коммерческой работы торгового предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 29. Маркетинговые исследования по выявлению потребности в функциональных продуктах питания в магазинах г. Чита

Введение

1. Концепция функционального питания

1.1.Основные понятия и значение функциональных продуктов питания

1.2.Классификация и характеристика ассортимента функциональных продуктов

2. Маркетинговые исследования по выявлению потребности в функциональных продуктах питания в магазинах г. Чита.

2.1. Характеристика торгового предприятия

2.2. Анализ структуры ассортимента функциональных продуктов питания в магазинах г. Чита.

2.3. Анализ опросов потребителей по выявлению потребностей в функциональных продуктах питания.

2.4. Рекомендации по совершенствованию ассортимента функциональных продуктов питания.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: