Примерная тематика выпускных квалификационных работ

1. Управление ассортиментом и экспертиза качества товаров (на примере однородной продовольственной или непродовольственной группы товаров)
2. Дегустационный анализ как метод идентификации (примере однородной группы продовольственных товаров)
3. Оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров в условиях торговли
4. Основы идентификационной деятельности продовольственных товаров в соответствии с действующими техническими регламентами
5. Информационная идентификация потребительских товаров (на примере товарных групп)
6. Пищевая ценность продовольственных товаров и обуславливающие ее потребительские свойства.
7. Исследование условий хранения, влияющих на качество товаров и рекомендации сохранности качества товаров (на примере отдельных групп товаров)
8. Проблема и роль торговых организаций в обеспечении продовольственной безопасности
9. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров отечественного и импортного производства (на примере одной из групп товаров)
10. Товароведная экспертиза одной из групп товаров и пути ее совершенствования
11. Оценка конкурентоспособности товаров конкретных производителей (продовольственных или непродовольственных товаров)
12. Оценка конкурентоспособности отечественных и зарубежных товаров (однородных продовольственных или непродовольственных групп товаров)
13. Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)
14. Методы обнаружения фальсификации потребительских товаров и меры предупреждения (на примере однородных групп товаров)
15. Состояние и тенденции развития современного рынка товаров (на примере однородных продовольственных или непродовольственных групп товаров)
16. Формирование ассортимента продуктов функционального питания в розничных торговых предприятиях
17. Изучение типологии потребителей на основе выбора стиля одежды (на примере торговой организации)
18. Исследование основных потребительских свойств бытовой техники и их влияние на качество (на примере торговой организации)
19. Анализ потребительских свойств радиоаппаратуры и их комплексная оценка
20. Формирование ассортимента строительных материалов (на примере торгового предприятия)
21. Факторы, определяющие потребительские свойства мебели, их анализ (на примере торгового предприятия)
22. Ассортимент кожаной обуви, методы определения потребительских свойств
23. Оценка функциональных, эргономических и эстетических свойств металлической посуды
24. Рынок парфюмерно – косметических товаров: анализ состояния и особенности потребления
25. Товароведная характеристика бытовых электронагревательных приборов
26. Экспертиза ассортимента потребительских свойств и качества строительных товаров для покрытия полов (на примере торгового предприятия)
27. Оценка конкурентоспособности сантехнического оборудования в условиях розничной торговли
28. Анализ и пути совершенствования ассортимента кожевенно-обувных товаров в розничной торговле
29. Исследование основных потребительских свойств холодильного оборудования и влияние их на качество и покупательскую способность

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: