1. Управление ассортиментом и экспертиза качества товаров (на примере однородной продовольственной или непродовольственной группы товаров)
|
2. Дегустационный анализ как метод идентификации (примере однородной группы продовольственных товаров)
|
3. Оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров в условиях торговли
|
4. Основы идентификационной деятельности продовольственных товаров в соответствии с действующими техническими регламентами
|
5. Информационная идентификация потребительских товаров (на примере товарных групп)
|
6. Пищевая ценность продовольственных товаров и обуславливающие ее потребительские свойства.
|
7. Исследование условий хранения, влияющих на качество товаров и рекомендации сохранности качества товаров (на примере отдельных групп товаров)
|
8. Проблема и роль торговых организаций в обеспечении продовольственной безопасности
|
9. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров отечественного и импортного производства (на примере одной из групп товаров)
|
10. Товароведная экспертиза одной из групп товаров и пути ее совершенствования
|
11. Оценка конкурентоспособности товаров конкретных производителей (продовольственных или непродовольственных товаров)
|
12. Оценка конкурентоспособности отечественных и зарубежных товаров (однородных продовольственных или непродовольственных групп товаров)
|
13. Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)
|
14. Методы обнаружения фальсификации потребительских товаров и меры предупреждения (на примере однородных групп товаров)
|
15. Состояние и тенденции развития современного рынка товаров (на примере однородных продовольственных или непродовольственных групп товаров)
|
16. Формирование ассортимента продуктов функционального питания в розничных торговых предприятиях
|
17. Изучение типологии потребителей на основе выбора стиля одежды (на примере торговой организации)
|
18. Исследование основных потребительских свойств бытовой техники и их влияние на качество (на примере торговой организации)
|
19. Анализ потребительских свойств радиоаппаратуры и их комплексная оценка
|
20. Формирование ассортимента строительных материалов (на примере торгового предприятия)
|
21. Факторы, определяющие потребительские свойства мебели, их анализ (на примере торгового предприятия)
|
22. Ассортимент кожаной обуви, методы определения потребительских свойств
|
23. Оценка функциональных, эргономических и эстетических свойств металлической посуды
|
24. Рынок парфюмерно – косметических товаров: анализ состояния и особенности потребления
|
25. Товароведная характеристика бытовых электронагревательных приборов
|
26. Экспертиза ассортимента потребительских свойств и качества строительных товаров для покрытия полов (на примере торгового предприятия)
|
27. Оценка конкурентоспособности сантехнического оборудования в условиях розничной торговли
|
28. Анализ и пути совершенствования ассортимента кожевенно-обувных товаров в розничной торговле
|
29. Исследование основных потребительских свойств холодильного оборудования и влияние их на качество и покупательскую способность
|