Тема 8. Проблема и роль торговых организаций в обеспечении продовольственной безопасности

Введение

1. Актуальность проблемы обеспечения продовольственной безопасности России

1.1. Основные понятия и назначение продовольственных товаров

1.2. Цели, задачи, принципы и направления обеспечения продовольственной безопасности

1.3. Продовольственная безопасность России как одно из стратегических направлений ее политики.

1.4. Рекомендуемые уровни потребления пищевых и биологически активных веществ.

2. Анализ проведенных исследований по обеспечению торговыми предприятиями г. Чита продовольственной безопасности.

2.1. Характеристика торгового предприятия

2.2. Анализ по выявлению продажи фальсифицированных продовольственных товаров отечественного и импортного производства в магазинах г. Чита (по результатам проверок Роспотребнадзора)

2.3. Анализ проведенных опросов потребителей по выявлению фальсифицированных продовольственных товаров в магазинах г. Чита.

2.4. Проведение проверки торговых предприятий по обеспечению контроля качества продовольственных товаров.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема 13. Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)

Введение

1. Значение идентификации товаров

1.1. Понятие и правовая база идентификации товаров

1.2. Классификация идентификации товаров, характеристика

1.3. Фальсификация товаров, понятие и разновидности

2. Актуальность проблемы идентификации товаров в розничном торговом предприятии

2.1. Характеристика торгового предприятия

2.2. Ассортиментная идентификация товаров

2.3. Квалиметрическая идентификация товаров

2.4. Анализ показателей качества товаров, в соответствии с нормативной документацией.

2.5. Контроль качества и выявление дефектов товаров.

2.6. Рекомендации по совершенствованию методов идентификации потребительских товаров в магазине.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: