«Программа Microsoft Word и её возможности».
Задание
1. Набрать любой текст, распределить его по абзацам.
2. Каждый абзац оформить их различными шрифтами, размерами, начертаниями (жирный, курсив, с подчеркиванием).
3. Переместить набранные абзацы на разные страницы, оставив первую страницу пустой.
4. В конце каждого абзаца вставить концевую сноску[i]
5. На первой странице сформировать оглавление с номерами страниц (Меню «Ссылки» - Оглавление)
6. Создать диаграмму подчиненностей должностей по следующему описанию: Директору подчиняются – начальник отдела кадров, главный бухгалтер, начальники 3-х цехов. Начальнику ОК подчинятся два специалиста ОК, главному бухгалтеру подчиняются три бухгалтера. (меню «Вставка» - Иллюстрации – SmartArt – Иллюстрации).
1. Создать таблицу с данными о сотрудниках, содержащую поля:
· Ф.И.О.
· Должность
· Ставка
· Отработано полных дней.
2. Сохранить таблицу в отдельном файле с именем «Список». В списке должно быть не менее 20 сотрудников
3. Создать файл с именем «Расчетный лист» (см. рисунок)
|
|
4. В заголовке подставить текущую дату: Вставка – Дата и время
5. Связать файлы. В расчетный лист должны подставляться: Ф.И.О., Должность, Ставка и Отработано полных дней.
6. Вставить расчетные формулы в столбцы. Работа с таблицами – Макет таблицы - Формула
Дневная ЗП = «Ставка»/ кал-во рабочих дней в месяце(21 день)
НДФЛ (Налог на доходы физических лиц = (Дневная ЗП* Отработано полных дней)*0,13
Итого за месяц = (Отработано полных дней*Дневная ЗП) – НДФЛ
[i] Меню «Ссылки» - Сноски – Вставить концевую сноску.