Схема санитарного обследования детских учреждений

1. Месторасположение.

2. Содержание территории (теневых навесов, малых архитектурных форм, песочниц, процентное озеленение участка).

3. Вывоз мусора, пищевых отходов.

4. Проектная мощность, списочный состав, фактическая посещаемость групп, наличие круглосуточных групп.

5. Обеспеченность холодной и горячей водой (водоснабжение).

6. Дата и время проведения капитального или текущего ремонта.

7. Санитарное содержание пищеблока:

- использование посуды по назначению;

- наличие разделочных досок, ножей, их применение, маркировка;

- наличие ёмкостей для мытья столов, сырой и готовой продукции, кипячение ветоши;

- состояние холодильного и технологического оборудования;

- проводится ли вентиляция, бракерат пищи, наличие журналов;

- оставляются ли суточные пробы, контрольное блюдо;

- график выдачи пищевых продуктов, его соблюдение;

- наличие амбарного журнала и кладовщика;

- санитарная одежда, маркировка, использование по назначению;

- режим мытья кухонной посуды;

- хранение уборочного инвентаря;

- хранение продуктов.

Санитарное содержание групп:

1. Санитарная одежда, маркировка, использование по назначению;

2.Уборочный инвентарь, маркировка, использование;

3. Использование ветоши и ёмкости для мытья посуды;

4. Режим мытья посуды, хранение;

5. Режим мытья игрушек (ёмкость, ветошь);

6. Смена постельного белья, полотенец, использованных салфеток и транспортировка;

7. Соответствие мебели согласно росту и возрасту;

8. Содержание спальни, температура, маркировка постельных принадлежностей;

9. Содержание туалета (уборочный инвентарь, хранение горшков);

10. Режим проветривания;

11. Питьевой режим;

12. Соответствие освещения;

13. Санитарно-техническое состояние группы;

14. Наличие на прачечной оборудования, стиральной машины, центрифуги, котлов;

15. Соблюдение и наличие графика смены белья (журнал);

16. Правила принятия грязного белья (хлопчатобумажные мешки, клеёнчатые мешки), обработка их раствором мыла, маркировка ёмкости, ветошь;

17. Хранение чистого белья;

18.Наличие уборочного инвентаря, маркировка, использование их по назначению.

Задача №1.

Укажите район, в котором по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация.

Число детей (%) Район №1 Район №2 Район №3 P < 0,05
С гармоничным разви-тием С дисгармоничным раз- витием за счёт избытка массы С дисгармоничным раз- витием за счёт дефици- та массы   65,2 21,5 13,3   64,5 20,3 15,2   69,1 19,6 11,3   1-2 2-3 1-3 1-2 2-3

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: