1. Месторасположение.
2. Содержание территории (теневых навесов, малых архитектурных форм, песочниц, процентное озеленение участка).
3. Вывоз мусора, пищевых отходов.
4. Проектная мощность, списочный состав, фактическая посещаемость групп, наличие круглосуточных групп.
5. Обеспеченность холодной и горячей водой (водоснабжение).
6. Дата и время проведения капитального или текущего ремонта.
7. Санитарное содержание пищеблока:
- использование посуды по назначению;
- наличие разделочных досок, ножей, их применение, маркировка;
- наличие ёмкостей для мытья столов, сырой и готовой продукции, кипячение ветоши;
- состояние холодильного и технологического оборудования;
- проводится ли вентиляция, бракерат пищи, наличие журналов;
- оставляются ли суточные пробы, контрольное блюдо;
- график выдачи пищевых продуктов, его соблюдение;
- наличие амбарного журнала и кладовщика;
- санитарная одежда, маркировка, использование по назначению;
- режим мытья кухонной посуды;
- хранение уборочного инвентаря;
|
|
- хранение продуктов.
Санитарное содержание групп:
1. Санитарная одежда, маркировка, использование по назначению;
2.Уборочный инвентарь, маркировка, использование;
3. Использование ветоши и ёмкости для мытья посуды;
4. Режим мытья посуды, хранение;
5. Режим мытья игрушек (ёмкость, ветошь);
6. Смена постельного белья, полотенец, использованных салфеток и транспортировка;
7. Соответствие мебели согласно росту и возрасту;
8. Содержание спальни, температура, маркировка постельных принадлежностей;
9. Содержание туалета (уборочный инвентарь, хранение горшков);
10. Режим проветривания;
11. Питьевой режим;
12. Соответствие освещения;
13. Санитарно-техническое состояние группы;
14. Наличие на прачечной оборудования, стиральной машины, центрифуги, котлов;
15. Соблюдение и наличие графика смены белья (журнал);
16. Правила принятия грязного белья (хлопчатобумажные мешки, клеёнчатые мешки), обработка их раствором мыла, маркировка ёмкости, ветошь;
17. Хранение чистого белья;
18.Наличие уборочного инвентаря, маркировка, использование их по назначению.
Задача №1.
Укажите район, в котором по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация.
Число детей (%) | Район №1 | Район №2 | Район №3 | P < 0,05 |
С гармоничным разви-тием С дисгармоничным раз- витием за счёт избытка массы С дисгармоничным раз- витием за счёт дефици- та массы | 65,2 21,5 13,3 | 64,5 20,3 15,2 | 69,1 19,6 11,3 | 1-2 2-3 1-3 1-2 2-3 |