Вопрос 15. Функции цели и задачи рекламной коммуникации

Основные особенности и характеристики рекламы

Не персонализированный, а общественный характер (информация передаётся не конкретным людям, а некой групее, целевой аудитории)

Односторонняя коммуникация (рекламное сообщение передаётся только в направлении покупателя, но не имеет обратной связи к продавцу)

Сложность измерения эффективности (практически невозможно определить, какое воздействие на спрос или объём продаж оказала реклама)

Пристрастность и субъективность (целевая аудитория видит и понимает, что реклама содержит только те сведения, которые выгодны для демонстрации продавцу)

Простота в определении рекламодателя (всегда понятно, кто оплачивает ту или иную рекламную кампанию)

Основные функции, цели и задачи рекламы

Создание осведомлённости о новом продукте, товаре, услуги или компании

Увещевание и убеждение клиентов в выгоде или необходимости совершить покупку

Напоминающая функция необходима для поддержания мыслей потребителей в нужном направлении. Не позволяет клиентам забыть о существовании товара или выгодах его приобретения.

Позиционирование товара, услуги или компании – установление и формирование определённого образа.

Удержание клиентов. Чтобы они не стали покупать товар у конкурентов.

Создание “лица фирмы” – определённого образа, выделяющего компанию среди конкурентов. Постановка задач рекламы определяется конкретной ситуацией рекламодателя и зависит от его намерений, маркетинговых стратегий и принятых решений, а также характеристик и конъюнктуры целевого рынка. В рамках конкретной рекламной кампании цели рекламы могут определяться и тем, какой именно реакции целевой аудитории желает достичь рекламодатель на разных этапах рекламной кампании. В каждом конкретном случае рекламодатель использует тот путь и решает те задачи, которые в оптимальной степени соответствуют достижению поставленных целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: