Уровень развития мотивационной сферы, стремление занять свое особое место в системе социальных отношений, выполнять важную, оцениваемую деятельность характеризуют готовность ребенка к школьному обучению. Личностную
В отечественной психологии считается, что потребность в социальном контакте основана на удовлетворении взрослым потребности ребенка в новых впечатлениях
К видам общения в зависимости от содержания относится ___ общение. Мотивационное
Учение, согласно которому психика является атрибутом всех живых организмов, следовательно,присуща не только человеку, но животным и растениям, называется …
Биопсихизмом
По Л. С. Выготскому, проявление ребенком инициативы собственного действия, стремление все делать самому является одним из симптомов проявления кризиса трех лет и называется своеволием
Согласно Д. Б. Эльконину, связь ребенка с теми элементами социальной среды, которые на данной возрастной стадии являются источником развития, осуществляет деятельность.
|
|
Ведущая
Учение, в котором организм рассматривается как «биологическая матрешка», заключающая в себе зародыши всех последующих поколений, называется … преформизмом
Концепция развивающего обучения школьников была разработана под общим руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова
Согласно Л. С. Выготскому, специфика психического развития заключается в том, что … источник развития находится вне организма
Стремление подростка восполнить свою несостоятельность в одной области успехами в другой характеризует реакцию …компенсации
Тип акцентуации характера, для которого свойственны пугливость, замкнутость, застенчивость, называется сензитивным
Высокоразвитые инстинктивные формы поведения, способность к научению характеризуют стадию развития психики. Перцептивную
Мотивы человеческой деятельности, направленные на удовлетворение естественных потребностей организма, – это мотивы. органические
Основными формами словесно-логического мышления являются: понятие, суждение и …