Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. и др.- М., 1984

(Межличностные отношения в младшем школьном возрасте: 151-155. Волков К. Н. Психологи о педагогических проблемах. (Психология личных отношений детей: 50-74.) Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых (общие и возрастные особенности).-Минск, 1976. (Взаимоотношения в группе сверстников: 5-18, 50-80. Взаимоотно-, школьников: 203-211. Взаимоотношения в начальных классах: 211- 215 отношения подростков: 215-222. Взаимоотношения старшеклассников:'

(Основные этапы развития общения со сверстниками в раннем и дошкод расте: 29--32. Особенности контактов между младенцами: 33-49. Роль и игрушки в организации контактов между детьми первого года жизни:' Развитие общения со сверстниками, его мотивов и средств в дошкольном 74-165.)

Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика детского сада. М., 1988.

(Межличностные отношения в группе детского сада (выявленные при пом1 циометрии): 61-110. Межличностное восприятие в группе детского сада: 1 Межличностное общение детей в группе детского сада: 140-173.)

Деятельность и взаимоотношения дошкольников. М., 1987. (Социально-психологические особенности игровых групп детей-дошкольни 43. Межличностные отношения в группах дошкольников: 43-94. РегулЯ] личностных отношений дошкольников: 94-108. Лидерство в группах дошш 158-169.) Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.

(Взаимоотношения юношей со сверстниками: 106-127. Межличностные отношения в юношеском возрасте: 128-166, 213-237. Дружба в юности: II

Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и пси ческая подготовка детей к школе. Кишинев, 1987. (Генезис общения у дошкольников: 5-43.) Мир детства: подросток.-М., 1989. (Подросток и взрослые: 56-76. Подросток и его друзья: 76-96.) Развитие общения у дошкольников. М., 1974. (Общение со взрослыми ребенка первого полугодия жизни: 18--112. 0> общения у детей раннего возраста: 113-154. Общение со взрослыми у д< ков: 153---254. Развитие общения у детей: 256-282.)

Устименко С. Ф. Межличностные отношения трудных подро Вопросы психологии. 1984.-№ 1.- С. 27-33. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей.3- в игре.-М., 1984.

(Психолого-педагогические предпосылки развития взаимоотношений: 5-13. ма детских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе: Взаимоотношения детей младшего и среднего дошкольного возраста: 29-' Этика и психология семейной жизни.-Минск, 1989. (Особенности межличностных отношений юношества: 41-109>)

III

Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. и др.- М" 1984.

(Межличностные отношения в младшем школьном возрасте: 151-155.) Волков К. Н. Психологи о педагогических проблемах. М., (Психология личных отношений детей: 50-74.) Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых 1 (общие и возрастные особенности).-Минск, 1976. (Взаимоотношения в группе сверстников: 5-18, 50-80. Взаимоотнош школьников: 203-211. Взаимоотношения в начальных классах: 211-2)5. отношения подростков: 215-222. Взаимоотношения старшеклассников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: