Тема 1. Психологические средства стимулирования обучения и воспита

1. Средства мотивирования учебно-воспитательной деятельности, причи] статочно сильного действия.;"

Поощрения и наказания как стимулы в обучении и воспитании детей. '1

Явление угасания реакции на стимулы и способы борьбы с ним.

Комплексный характер стимулирования учебно-воспитательной деятель

Тема 2. Педагогическая оценка как средство стимулирования

Виды педагогических оценок.

Способы стимулирования участия детей в учении и общении.

Психологические особенности применения различных видов педагогиче

Тема 3. Условия эффективности педагогической оценки

Понятие эффективной педагогической оценки.

Факторы, влияющие на эффективность педагогической оценки.

Способы повышения эффективности педагогической оценки.

Учебно-воспитательной

, щ а 4. Возрастные особенности педагогической оценки

Обтие тенденции возрастного изменения характера и значимости педагогической оценки. -' 1д Педагогические оценки в младенческом и раннем возрасте. 1 Особенности педагогической оценки в дошкольном детстве. 1 Педагогическая оценка в младшем школьном возрасте. 1ц реагирование старшеклассников и подростков на педагогические оценки

Темы для рефератов

Основные проблемы педагогического стимулирования ' деятельности. 1; Виды педагогических оценок.

1д Психологические факторы эффективности педагогической оценки \1 Возрастные особенности педагогической оценки.

Темы для самостоятельной исследовательской работы

Резервы стимулирования и источники дополнительного мотивирования обучения и воспитания детей.

1{ Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок. } Психологические средства повышения эффективности педагогических оценок.

Пути повышения действенности педагогических оценок детей разного возраста.

Литература

Ционашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка.-М., 1980.!(0тметка: история и современность: 20-33. Оценочная, деятельность педагога: -49. Оценочная деятельность школьников (коллективная и самостоятельная): 19- 64. Сотрудничество педагога и учащихся: 64-81.)

Наньев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т.- М., 1980.-.2. 1(Психология педагогической оценки: 128-272.)

Глава 27 ОСНОВЫ ПСИХОДИАГИОСТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: