Цель лабораторной работы
Цель - в ходе выполнения лабораторной работы магистры знакомятся с новыми особенностями работы с информационными ресурсами сети Интернет.
В результате студенты должны уметь: на основании предложенных критериев, с учетом коэффициентов важности осуществить выбор наилучшего электронного магазина.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Пользуясь поисковыми системами Интернет найти не менее пяти реально функционирующих компаний в области маркетинга и рекламы, сетевого банкинга, провайдерской деятельности, создания виртуальных предприятий.
2. Описать услуги предлагаемые данными компаниями.
3. Выявить их основные конкурентные преимущества.
Лабораторная работа №5.
Создание бизнес-проекта
Цель лабораторной работы
Цель - в ходе выполнения лабораторной работы магистры получают основные навыки по работе со специализированным программным обеспечением.
В результате студенты должны уметь: проводить с помощью программного обеспечения расчеты по обоснованию инвестиционных проектов.
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Разработать бизнес идеи для инвестиционного проекта.
2. Рассчитать основные экономические показатели.
3. Определить эффективность проекта.
Лабораторная работа №6.
Средства мультимедиа и презентационной графики
Цель лабораторной работы
Цель - ознакомить магистров с особенностями работы средств мультимедиа и презентационной графики.
В результате магистры должны уметь: сформировать презентационные материала средствами мультимедиа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. С помощью средств мультимедиа и презентационной графики сформировать отчет по инвестиционному проекту, научному исследованию, самостоятельной работе.
Содержание отчета по лабораторным работам
По результатам выполнения каждой лабораторной работы должен быть выполнен отчет в виде электронного документа, иллюстрирующий ход и итог выполненных заданий. Данный отчет защищается перед преподавателем.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины