Расчет тары пассажирского вагона

Отношение тары вагона-прототипа к числу мест для пассажиров определяется по формуле

, (3.7)

где Т пр – тара вагона-прототипа;

N пас – число мест для пассажиров.

Отношение тары нового вагона определяется из следующего выражения

К т = кпас · км · кл, (3.8)

где км – коэффициент, учитывающий влияние применяемого материала на изменение тары вагона, км = 0,9–0,98;

кл – коэффициент, учитывающий изменение линейных размеров элементов вагона, кл = 0,9–0,98.

Масса брутто вагона равна

, (3.9)

где – допустимая осевая нагрузка;

– число осей.

Тара вагона определяется по формуле

. (3.10)

Снижение тары рассчитываемого пассажирского вагона определяется

. (3.11)

Если тара рассчитываемого пассажирского вагона снижена на 6 %, это является вполне удовлетворительным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: