Объем домашнего задания. Способен выполнять полный объем домашнего задания, ноиндивидуально (без класса) и при тщательном контроле взрослого

Способен выполнять полный объем домашнего задания, но индивидуально (без класса) и при тщательном контроле взрослого.


2. Устные предметы

Необходимо при подготовке устных предметов несколько раз проговаривать прочитанное вслух взрослому (учителю).

3. Письменные предметы

Необходимо учить планировать выполнение заданий, по­ощрять правильно сделанное.

4. Табу (категорически запрещено)

Оставлять без внимания пошлые шутки в адрес девочек (важ­но показать Грише, как он выглядит в этот момент со стороны).

5. «Предвестники бури» (поведенческие признаки после­
дующего эмоционального взрыва)

Не наблюдаются.

*** Карта индивидуального развития ребенка

Фамилия, имя: Петров Вася

Тип нервной системы: средне-слабый.

Доминирующее полушарие головного мозга: амбидекстр (лево-право).

Темп деятельности: максимальный скачок темпа деятель­ности в начале учебного дня сменяется спадом до середины второй половины дня, затем происходит небольшой подъем, завершающийся окончательным спадом темпа деятельности.

Утомляемость и работоспособность: несмотря на резкие подъемы и спады темпа, сильной утомляемости в течение дня не наблюдается.

Ведущая репрезентативная система: аудиальная.

Мотивация к обучению: очень высокая.

Уровень сформированности познавательных процессов 1. Умение выполнять инструкции: норма.


ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА


Приложения



2. Математические способности (умение выполнять матема­
тические действия, умение видеть закономерности и прогно­
зировать, исходя из выявленных закономерностей): норма.

3. Вербальное мышление (выявление связей между поня-
тиями, нахождение подобных понятий, анализ и синтез по­
нятий, структура языка): норма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: