«Добрые слова каждому»
Ведущий предлагает участникам сказать друг другу добрые слова, поделиться мнением о тренинге.
Приложение 2
Примеры заполнения индивидуальных карт Карта индивидуального развития ребенка
Фамилия, имя: Семенов Саша
Тип нервной системы: слабый.
Доминирующее полушарие головного мозга: левое.
Темп деятельности: в начале учебного дня — резкий максимальный скачок, в середине первой половины дня происходит резкий спад, к концу первой половины дня — небольшой подъем, к началу второй половины дня происходит снижение темпа деятельности и концу дня темп деятельности повышается.
Утомляемость и работоспособность: из-за резких скачков темпа деятельности утомляемость наступает быстро, время наибольшей работоспособности — первая половина дня, иногда — период самоподготовки.
Ведущая репрезентативная система: аудиальная, кинестетическая.
Мотивация к обучению: средняя.