В систему должны быть встроены возможности возврата к переговорному состоянию

Предоставлять более дешевые процедуры определения прав или определения того, кто сильнее.

Консультации должны предварять переговоры, а после переговоров должна вступать в действие обратная связь.

Располагайте процедуры в последовательности от дешевых к дорогим.

Предоставляйте необходимую мотивацию и ресурсы.

Все эти правила покоятся на конкретных основаниях. К примеру, было установлено, что там, где PR-менеджеры проводят больше времени в шахтах, забастовок меньше. PR-менеджер, который доступен любому, может разрешать конфликты на более ранних ступенях.

Разрешение конфликта – коммуникативная процедура. Современная наука занята поиском наиболее эффективных процессов таких процедур. Идеи У. Юри развиваются другими авторами, в частности Т. Крам для разрешения конфликтов предлагает использовать принципы айкидо.

Социально-психологические модели коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: