Она предполагает, что покупатель выбирает объект недвижимости в зависимости от его цены и его надежности приобретения прав собственности на него. При этом главная роль управления — увеличить производственную мощность строительных компаний, повысить эффективность продаж квартир на первичном рынке. В данной концепции определяющим фактором является ориентация на строительство нового жилья. Условия для реализации данной концепции:
1. На стадии реализации необходимо, чтобы риэлтерская фирма или отдел продаж строительной компании в своей программе предусматривали высокую степень охвата рынка недвижимости сетью услуг.
2. Необходимость налаживания эффективного производственного процесса возведения здания, управления, эксплуатации, купли-продажи, реконструкции, ремонта и развития объекта недвижимости.
Это позволяет поддерживать низкие издержки на квадратный метр общей площади, благодаря чему реализация квартир будет осуществляться по низким ценам. Факторы успеха этой концепции:
|
|
— спрос больше предложения;
— есть возможность расширения спроса на рынке недвижимости путем снижения цен;
— есть возможность снизить издержки путем увеличения объема производства благодаря выгодной закупке исходных материалов или за счет усовершенствования технологии и организации строительства.
Источники опасности
Опасность заключается в том, что при появлении сильных конкурентов теряется часть рынка, поэтому снижение цены должно осуществляться быстрее, чем снижение затрат (лидерство по затратам).
Концепция реконструкции и развития недвижимости
Эта концепция утверждает, что покупатели будут благосклонны к объектам недвижимости, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном развитии и реконструкции объекта недвижимости. Концепция развития и реконструкции недвижимости приводит к "маркетинговой близорукости". Продавец так влюбляется в собственную квартиру, дом, что выпускает из виду нужды покупателей.