Риэлтерская фирма должна удовлетворить покупателей более эффективно, чем ее конкуренты, для этого она должна провести исследование поведения покупателей (определить целевые рынки) и определить свои предложения, адекватные рыночным сегментам.
Факторы успеха:
— высокий уровень жизни, что отражается на характере спроса
и ожиданий покупателей;
— четкая дифференциация потребностей и спроса покупателей;
— владение инструментами исследования рынка недвижимости для своевременного выявления тенденций изменения характера спроса покупателей;
— способность реагировать и отвечать технологической гибкостью и организационной приспосабливаемостью на изменения рынка в случае выявления новых тенденций.
Источники опасности:
— экстенсивное дробление рынка недвижимости и дифференциация ассортимента риэлтерских услуг могут привести к большим затратам и краху агентства недвижимости;
— при большой сегментации возникает напряженная ситуация
и необоснованность ценообразования для ассортимента предлагаемых услуг и объектов недвижимости, выставленных в экспозицию.
НЕДВИЖИМОСТЬ КАК ТОВАР