Условия реализации. Риэлтерская фирма должна удовлетворить покупателей более эффективно, чем ее конкуренты, для этого она должна провести исследование поведения покупателей

Риэлтерская фирма должна удовлетворить покупателей более эффективно, чем ее конкуренты, для этого она должна провести исследование поведения покупателей (определить целевые рын­ки) и определить свои предложения, адекватные рыночным сег­ментам.

Факторы успеха:

— высокий уровень жизни, что отражается на характере спроса
и ожиданий покупателей;

— четкая дифференциация потребностей и спроса покупателей;

— владение инструментами исследования рынка недвижимости для своевременного выявления тенденций изменения характера спроса покупателей;

— способность реагировать и отвечать технологической гибкостью и организационной приспосабливаемостью на изменения рынка в случае выявления новых тенденций.

Источники опасности:

— экстенсивное дробление рынка недвижимости и дифференциация ассортимента риэлтерских услуг могут привести к большим затратам и краху агентства недвижимости;

— при большой сегментации возникает напряженная ситуация
и необоснованность ценообразования для ассортимента предлагаемых услуг и объектов недвижимости, выставленных в экспозицию.

НЕДВИЖИМОСТЬ КАК ТОВАР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: