Суммарные нормативные и расчетные усилия

Суммарные усилия от совместного действия постоянных и временных нагрузок определяются по следующим формулам:


M H 1 S


= M H


1 + M


H 1 вр, (39)



M p 1 S


= M p


1 + M


p 1 вр, (40)



QH 1 S = QH


1 + QH


1 вр, (41)



Q p 1 S


= Q p


1 + Q


p 1 вр, (42)



Q H 2 S


= Q H 2


+ Q H


2 вр, (43)



Q p 2 S


= Q p 2


+ Q p


2 вр, (44)



где


M H 1 S,


M р 1 S


- соответственно, нормативный и расчетный суммарные (от


постоянных и временных нагрузок) изгибающие моменты в сечении 1-1;

H


Q 1 S,


Q р 1 S


- соответственно, нормативная и расчетная суммарные (от


постоянных и временных нагрузок) поперечные силы в сечении 1-1;


QH 2 S,


Q р 2 S - соответственно, нормативная и расчетная суммарные (от


постоянных и временных нагрузок) поперечные силы в сечении 2-2;


М H 1


, M p 1


, Q H


1, Q p 1


, Q 2


H, Q р


- соответственно, нормативные и расчетные


 
изгибающие моменты в сечении 1-1, поперечные силы в сечении 1-1, поперечные силы в сечении 2-2 от собственного веса конструкций;

H p H p H p


M 1 вр, M 1 вр, Q 1 вр, Q 1 вр, Q 2 вр, Q 2 вр


- соответственно, нормативные и


расчетные изгибающие моменты в сечении 1-1, поперечные силы в сечении 1-1, поперечные силы в сечении 2-2 от временных подвижных нагрузок. Поскольку ранее определялись эти усилия от двух положений АК и одного положения НК, то в качестве окончательных усилий принимаются максимальные усилия (среди трех рассмотренных загружений временными нагрузками).


РАСЧЁТ СЕЧЕНИЙ БАЛОК ПРОЛЁТНОГО СТРОЕНИЯ

Следующим шагом в расчѐте пролѐтного строения является подбор формы и геометрических размеров поперечных сечений рассчитываемых балок. В методических указаниях основное внимание уделено расчѐту тавровых балок из обычного железобетона, как менее сложного, чем расчѐт балок с преднапряжѐнным железобетоном.

Используя ранее полученные значения изгибающих моментов и поперечных сил в середине пролѐта и над опорой в процессе расчѐта уточняют размеры поперечных сечений балок, площадь арматуры, еѐ размещение в поперечном сечении при которых удовлетворяются условия прочности, трещиностойкости и предельных прогибов.

Так как наиболее нагруженном сечением считается середина пролѐта моста, то наиболее целесообразно выполнить расчѐты и проверки в этом сечении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: