Определение потребности отделения в порожних вагонах и направления следования порожних вагонопотоков

Потребность в порожних вагонах для обеспечения погрузки или размеров сдачи порожних из-под выгрузки по регулировочному заданию определяется для отделения дороги на основании таблицы 2.2. Расчеты ведутся по форме таблиц 2.3 и 2.4. При этом соблюдаются следующие условия:

- все вагоны взаимозаменяемы;

- должен быть равночисленный обмен вагонов по стыковым пунктам (по рассматриваемому стыковому пункту сумма принимаемых груженых и порожних вагонов должна быть равна сумме сдаваемых груженых и порожних вагонов);

- если на станции или участке Uп> Uв, то присутствует недостаток порожних вагонов, который необходимо восполнить. В противном случае присутствует избыток порожних вагонов, которые необходимо отправить по направлению следования порожних вагонов.

Таблица 2.3 – Обмен вагонами по стыковым пунктам отделения

Стыковой пункт Прием вагонов за сутки Сдача вагонов за сутки
груженых порожних всего груженых порожних всего
Г   -        
Д         -  
П   -        
Итого            

Таблица 2.4 – Баланс порожних вагонов по станциям и участкам отделения

Станции и участки Погрузка, ваг./сут Выгрузка, ваг./сут Порожние вагоны
Избыток Недостаток
Г     -  
Г-Д     -  
Д       -
Д-П     -  
П     -  
Итого        

По данным таблиц 2.3, 2.4 разрабатывается схема продвижения порожних вагонов внутри отделения, представленная на рисунке 2.2. В качестве головного используется принцип – порожние вагоны следуют по участкам только в одном направлении (то есть, исключается встречный пробег подвижного состава в порожнем состоянии).

572 577 425

Д
-5 -47 +258

   
 
 
 


Г-Д
-35

Д-П

-1

 
 


 
 


Рисунок 2.2 – Схема продвижения порожних вагонов на отделении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: