Основной раздел

Общий перечень разделов и тем дисциплины

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Тема 1. Активизация лексико-грамматических категорий и речевых навыков в сфере социально-бытового общения.

Корректировка и совершенствование знаний, умений и навыков по иностранному языку для формирования языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности:

а) в области грамматики: корректировка и закрепление словообразовательных элементов, лексико-грамматических форм и синтаксических конструкций, изученных в школе. Известные курсантам из школьного кур­са явления получают функциональную направленность (формально-грамматические признаки);

б) в области лексики: коррекция и развитие лексических навыков на базе ядра школьной лексики и лексиче­ского минимума в рамках программы;

в) в области фонетики: коррекция основных слухопроизносительных навыков, приобретенных до поступле­ния в вуз (произношение всех звуков и звукосочетаний, правила слогового и фразового ударения, интонация пове­ствовательного и вопросительного предложений изучаемого языка). Развитие технических навыков чтения про себя и навыков обращенного чтения (вслух).

Тема 2. Развитие умений иноязычного общения:

- а) чтение (поиск новой информации). Работа с текстами социально-бытовой направленности (учебная, на­учно-популярная, художественно-публицистическая литература);

- б) говорение и аудирование (устный обмен информацией). Речевой этикет повседневного общения (комму­никативные намерения: знакомство, представление, установление и поддерживание контакта, запрос и сообщение
информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника, завершение беседы, формулы вежливости, ситуативные намерения: обмен информацией по разделам «Автобиография»,
«Работа, учеба», «Свободное время» «Транспорт, путешествия, таможня», «Описание людей и их действий», «Те­лефон, почта».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: