Стилистика и литературное редактирование

1. Эмоциональная окраска написанного и сказанного слова в зарубежных СМИ.

2. Характеристика авторского стиля журналиста-международника.

3. Тенденции современной лексики газетной речи зарубежных СМИ.

4. Стилистические ресурсы газетного синтаксиса зарубежных СМИ.

5. Своеобразие работы редактора зарубежного СМИ или корреспондента зарубежного СМИ с применением современных технических средств.

6. Уникальность методики редакторского анализа и правки текста зарубежного СМИ.

7. Своеобразие редактирования рекламных текстов зарубежных СМИ.

Диалог с массовой аудиторией: международный аспект

1. Особенности массовой аудитории стран Ближнего Востока.

2. Особенности массовой аудитории Восточноевропейских стран.

3. Особенности массовой аудитории стран Латинской Америки.

4. Особенности массовой аудитории стран Средней Азии.

5. Особенности восприятия и общения с аудиторией Японии.

6. Специфика взаимодействия с представителями национальных меньшинств России.

7. Специфика взаимодействия с национальными диаспорами в странах Европы.

8. Проблемы восприятия эмигрантов Западной Европы.

9. Особенности массовой аудитории США.

10. Особенности организации общения и диалога с массовой аудиторией многонационального государства.

11. Специфика взаимодействия представителей зарубежных СМИ с массовой аудиторией Северного Кавказа.

12. Национальные особенности и массовая аудитория.

Дизайн в зарубежных СМИ

1. Инфографика СМИ зарубежных стран.

2.Недокументальная иллюстрация в зарубежных СМИ.

3.Редизайн в зарубежных СМИ.

4. Графический дизайн зарубежных СМИ и программирование.

5.Особенности зарубежного дизайна главной страницы он-лайн версии печатного издания.

6. История развития дизайна зарубежных СМИ.

7.Электронные технологии и традиционные техники иллюстрации.

8.Мультимедиа в «Нью-Йорк Таймс».

9.Актуальные проблемы современной web-типографики зарубежного СМИ.

Основы межкультурной коммуникации

1. Национально-культурная специфика коммуникации в зарубежных странах.

2. Отражение европейской (мусульманской, японской) моделей коммуникации в зарубежных СМИ.

3. Особенности межличностной коммуникации при межкультурном общении с представителями стран мира.

4.Система национальных символов, эталонов, стереотипов в деятельности журналиста-международника.

5. Межкультурные конфликты на станицах зарубежных СМИ.

Экономика и менеджмент СМИ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: