Раздел 2.2

2.2.1. Отработайте произношение слов, уточнив транскрипцию по словарю:

imagine v definitely adv put up with v bind (bound,bound) v aim n foremost a require v stuff v segregate v offer v extra-curricular a vice-versa adv rivalry n foster v proper a contribution n dispel v freckle n piecing a knobbly a unkempt a awkward a adjust v well-adjusted p.p. cope v воображать, представлять себе определённо, ясно, точно терпеть, мириться связывать, обязывать прицел, цель, намерение передовой, первейший, самый главный требовать впихивать, набивать, фаршировать отделять, изолировать предлагать, представляться (о случае) вне расписания наоборот соперничество, конкуренция воспитывать, поощрять присущий, правильный, приличный содействие, вклад разгонять, рассеивать веснушка острый, пронзительный узловатый, шишковатый нечёсаный, неопрятный, небрежный неудобный, затруднительный, неловкий приводить в порядок, приспособлять хорошо приспособленный справляться

Прочитайте текст и скажите, какие аргументы выдвигает автор против раздельного обучения мальчиков и девочек в современной школе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: