Содержание. Теоретическая основа исследования. 4

Введение…………………………………………………………………………3

Теоретическая основа исследования ……………………………………….4

Практическая часть………………………………………………………….12

Заключение……………………………………………………………………15

Список литературы…………………………………………........................16

Введение

В начале 6 класса мы изучали тему «Ориентирование». В учебнике говорилось, что ориентирование, т. е. определение своего местоположения относительно сторон горизонта, можно по-разному: по местным признакам, по компасу. В последнее время появляется все больше возможностей для ориентирования: это автомобильные навигаторы, в том числе встроенные в телефон, туристические навигаторы.

Казалось бы, зачем уметь ориентироваться, если созданы такие технические возможности?

А за тем, что техника может отказать в самый неподходящий момент, ее может просто не оказаться под рукой. Поэтому уметь ориентироваться без помощи современной техники, особенно для человека путешествующего – необходимое умение.

Цель данной работы: показать (доказать) возможности ориентирования без современных технических средств.

Задачи:

1. Сбор и анализ информации по данной проблеме.

2. Применение теории на практике.

3. Выводы о целесообразности методов.

Объект исследования – различные способы ориентирования.

Методы:

1. Анализ.

2. Систематизация.

3. Практический метод (ориентирование).


Теоретическая основа исследования

Все способы ориентирования можно условно разделить на 2 группы: способы ориентирования в ясную и в пасмурную погоду.

Способы ориентирования в ясную погоду:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: