Введение…………………………………………………………………………3
Теоретическая основа исследования ……………………………………….4
Практическая часть………………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………........................16
Введение
В начале 6 класса мы изучали тему «Ориентирование». В учебнике говорилось, что ориентирование, т. е. определение своего местоположения относительно сторон горизонта, можно по-разному: по местным признакам, по компасу. В последнее время появляется все больше возможностей для ориентирования: это автомобильные навигаторы, в том числе встроенные в телефон, туристические навигаторы.
Казалось бы, зачем уметь ориентироваться, если созданы такие технические возможности?
А за тем, что техника может отказать в самый неподходящий момент, ее может просто не оказаться под рукой. Поэтому уметь ориентироваться без помощи современной техники, особенно для человека путешествующего – необходимое умение.
Цель данной работы: показать (доказать) возможности ориентирования без современных технических средств.
Задачи:
1. Сбор и анализ информации по данной проблеме.
2. Применение теории на практике.
3. Выводы о целесообразности методов.
Объект исследования – различные способы ориентирования.
Методы:
1. Анализ.
2. Систематизация.
3. Практический метод (ориентирование).
Теоретическая основа исследования
Все способы ориентирования можно условно разделить на 2 группы: способы ориентирования в ясную и в пасмурную погоду.
Способы ориентирования в ясную погоду: